воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Моя салфеточка от Mamen готова!

Как же мне нравился этот процесс! И как меня радует результат! Редко такое бывает :) Правда на качественное фото меня не хватило :). Вышила где-то неделю назад, а вот выложить все не досуг :). Решила показать что есть :)

среда, 7 сентября 2011 г.

Девочки, помогите!!!!!!

Только что ходила, читала блоги и поймала вирус! 0_0. Мне заблокировали компьютер типа за просмотр и тиражирование порнографии!!!!!! Требуют 200 грн. за код разблокировки! Не мало! :) Деньги принципиально платить не хочу.
Читала, что у кого-то было подобное... Подскажите, что делать? Очень не хочется переустанавливать винду :(
пы.сы. девочки, спасибо большое всем за участие помощь, как хорошо, что вы у меня есть :). Решение проблемы не подскажу, муж чистил-чистил комп от вирусов, потом надоело и он переустановил винду.
желаю Вам приятных выходных и безпроблемных компов :)