суббота, 26 ноября 2011 г.

У кого Новый год на носу, а у кого цветочки :)

Ткань/Fabric: linda 28 ct
Нитки/Floss: DMC 4230, 4190,Mandarin Floss M928.



Обожаю малютки от Atalia, пару часов работы, а море удовольствия от процесса :). Только увидела ниточки, что подарила мне Наташенька , сразу поняла, куда их применить :)Вышивала, как всегда, по фото! Да простит она меня за это :)
С выходом на работу не только меньше времени осталось на вышивку, но и сфотографировать проблематично :(. Накопилось много новостей, а сфотографировать все не успела-сын проснулся, а с ним никак. Он научился фотографировать, и теперь только видит фотоаппарат, вырывает, и сам фотографирует.... Все ничего, но композиции от его рук страдают, да и любимый фотоаппарат несколько раз уже падал....И когда эти дети вырастут и дадут порукодельничать всласть? Кто знает? :)
Спасибо, что заглянули!
Отличных вам выходных!
Алла.

29 комментариев:

  1. АЛЛУНЕЧКА, ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ - ОЧЕНЬ НЕЖНО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная подушечка! Сразу о лете напоминает!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, и у меня таже ерунда - лето у меня ещё, лето! Зима пока не наступила:) Милая у тебя подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже в преддверии новогодних праздников иногда хочется лета! Замечательная подушечка тому подтверждение!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Аллусик, чудесное пополнение в твоих Аталишках!!! От всей души желаю тебе побольше времени на любимое занятие! А сынуля вот подрастет и будет у тебя свой личный фотограф ))

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, не устану говорить, что обожаю твои Аталишки. Они всегда такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка,не у тебя одной цветы:))))
    Вот вроде просто,но до чего красиво:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Ваши слова согревают мне душу, и вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  9. А цветочки еще и интереснее на Новый год :-) Как в сказке про 12 месяцев!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестные цветочки! Очень милая подушечка получилась!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Пожалуй повторюсь: милые, нежные и очаровательные цветочки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Такая фитюлечка, а столько положительных эмоций от нее :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алуусик, я уже и забыла, что ты вышивать умеешь.. Прелесть, как всегда..

    ОтветитьУдалить
  14. Алл, подушечка миленькая! А ткань и кружавчики мне что- то сильно напоминают!(хе-хе)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Тань, и вышивать умею, а не только тебя в аське доставать :)))
    Ируль, ага, это то, что я не успела дофотографировать, пока цепкие ручки моего сына до него не добрались :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нежнятинка )) Ой, да, дети они такие :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хорошенькие цветочки получились! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. В этих цветочках столько нежности!Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, я прискакала за Дедом Морзом, а его нет:)))!!! А в "Санях круглый год" он уже лежит! Он же моему родственник!!! Хотим Деда, Деда хотим!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочкииии :). Так приятно, что заглядываете и находите пару минут, чтоб написать приятные слова :)
    Саш, спасибо! Там фотка корявая, спешила для розыгрыша Зизькиного Деда Мороза :)

    ОтветитьУдалить
  21. АААА!!! Тогда переснимай и будем "родниться":) У меня, кстати, есть остатки от нескольких Дедочков (девочка одна подарила после того, как сама вышила). Так что я еще шить буду:) Там с мишкой есть, с мешком и еще какой-то.

    ОтветитьУдалить
  22. Ничессе! :) Так у тебя целый клан Дедов Морозов планируется :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Аллочка, сначала там увидела :) Так красиво ! Очень!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)