воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Встречи, выставки, подарки :)

Вот и осень наступила.... Всегда любила учится и ждала первое сентября :). А как пошла работать, то не могу насытится летом, оно пролетает очень быстро, не накупаюсь вдоволь, не нагуляюсь :). Хорошо, что в этом году вырвались на недельку на море и в деревню, отпуск у меня всего две недельки :(. Ну вот, сыночка забрали домой с деревни, пошли трудовые будни, в которых нет совсем свободного времени для себя, а хочется :). Но за эту неделю накопилось много приятных моментов :). Первое, это я получила ПИФ от Катюши.


Думаю, не стоит описывать мои эмоции, по фото и так видно, что подарок замечательный и душевный. Я обожаю Аталию, а тут такие сокровища, и самое главное: НИТОЧКИИИИИИ, от Аталии, сижу, перебираю, думаю, чего б такого шедевреального ими вышить :). Спасибо, Катюш, за доставленную радость! :). Вчера сходила на выставку "МЭДВИН: рукоделие и хобби" с моей подругой Ольгой. Выставка мне очень понравилась, жаль, мало участников было :(. Фотографий я не делала, честно говоря было лень, да и ничего ЭДАКОГО я не увидела :).
Встретили много знакомых, Маша - админ форума Мамаша нас сфотографировала, спасибо :). Фото не очень удачное, но для истории сгодится :). Покупок маловато....хотелось бы большего... Очень нравится, что в сфере заготовок для декупажа постоянно представляют какие-то новиночки, интересные задумки. Закупилась у Алены Сандубра, магазин "Декупажинка". У девушек: Магазина-студии "Изделия Ручной Работы", купила набор для декупажа за 75 грн., были наборы с шкатулками, купюрницами, часами. Надеюсь, после этого набора начну декупажить :).
На выставке договорились встретиться-познакомиться с Олей - блог "Снежные страницы", с очень доброй, жизнерадостной девушкой. Какие красивые украшения она делает и темари, мммм...Получила массу удовольствия от просмотра. Мне в подарок достался замечательный маячек для ножниц и гора сокровищ.
Спасибо, Оленька, очень рада знакомству! :) Вот такие новости на сегодня. Надеюсь, я вас не утомила! :) Желаю хорошего настроения. Алла.

45 комментариев:

  1. Класс!!! Столько эмоций! Сколько красоты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллуся, подарочки потрясающие!!! И девочки красивые на выставку ходили!!!! Ждем от тебя декупажа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо, не терпится попробовать декупаж :)

      Удалить
  3. Алла, поздравляю. Великолепные подарочки и покупки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно!!!Сколько позитива и эмоций:)
    Подарочек от Катюхи суперрр!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, как здорово! Море радости и позитива!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки замечательные, поздравляю.. Молодцы, что сходили на выставку.. А ткани не покупала? Или не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я готовую шкатулку купила, надеюсь, подойдет :)

      Удалить
  7. Хороши подарочки! Ждём, ждём теперь декупажные работы:) Аллочка, я тоже присоединюсь к вопросу Пенелопы - а тканьки были на выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, приветик! Неа, никого с тканюшками не было ....

      Удалить
  8. ОЧЕНЬ приятные моменты- поздравляю с замечательными эмоциями!!!!
    Подарок от Катюши - фантастический!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Иришка, рада тебя видеть у меня в гостях :), спасибо!

      Удалить
  10. Хорошо время провели..я только еду 12 в Киев..не знаю какаие выставки будут...Подарочки супер..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! 12-14 октября будет выставка "Формула рукоделия в Украине"

      Удалить
  11. Здорово! Замечательно провели время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! Да, хорошо время провели :)

      Удалить
  12. Замечательные подарочки, и выставки - это такое приятное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  13. Алла, с подарочками тебя чудесными! И встречи тоже все такие замечательные и приятные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Алла, поздравляю с таким замечательным ПИФом!!! Дизайн очень нежный! И остальные "вкусняшки" замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, спасибо! Приятно, что ты разделила мою радость :)

      Удалить
  15. Алл, представляю сколько радости и позитива от встреч! Подарок хороший! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ируся! Ээээх, когда уже и мы с тобой встретимся? :)

      Удалить
  16. Алла, наконец-то я смогла написать:))) ПИФ такой замечательный! Жду декупаж:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!!!! Натусь, ты опять с нами :). Спасибо! Сама не могу дождаться начала процесса :)

      Удалить
  17. Аллочка, сейчас была у Ириши, увидела твой подарок, у меня нет слов! Какая же невероятная, дивная, фантастическая красота!!! Конвертик просто сразил наповал, покорил и влюбил меня!!! Ты-гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Я прям покраснела от твоих слов, но не скрою-мне очень приятно :)

      Удалить
  18. Ой, забыла сказать, подарки-то замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аллочка, какая у тебя разносторонняя и насыщенная жизнь! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь, после декрета стараюсь везде побывать, все посмотреть, со всеми пообщаться :)
      Спасибо, что заглянула :)

      Удалить
  20. Алла, хороший рассказ, было интересно читать. Столько интересного произошло :) А подарки - супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово, что удается время найти на подобные выставки. Это ведь такой заряд позитива и море знакомств )))

    И как жаль, что отпуск всего 2 недели, за этот срок толком и отхдохнуть то не успеешь. У меня у мужа тоже всего 2 недели ,поэтому я на собственном опыте знаю какой это маленький отпуск.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)