воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Приятные моменты...:)

Я неоднократно писала о нашей елке :) Почти все игрушки хендмейд, или подарки. Люблю их доставать из коробки, вспоминать кто и когда мне ее подарил. И так приятно понимать, что человек  с мыслями о тебе и именно тебе эту вещь делал :)  Ведь если кто-то о нас думает, это очень согревает :) Спасибо девочки,  подружечки, что украшаете мою жизнь :)
Побаловали меня и в этом году :)
Иришка прислала мне шикарный дом-пекарню, у меня уже почти деревенька, есть еще один домик подаренный Иришкой, показывала его тут и домик, который я вышила недавно и можно его посмотреть тут. Люблю их нежно-нежно :)





И вот такой замечательный блокнот с моим любимым дизайном от МТСА :)
Наташа-Тess подарила замечательный шар-игрушку, я всем о нем рассказывала, а тут он мой! Счастье есть :)
Наташенька каждый год балует меня игрушкой символом года. Жаль, она забросила блог, мне очень нравятся ее душевные игрушки :)
Танюша связала первый в моей жизни снуд и митенки!!!! Они такие классные, мягенькие, тепленькие!  Не помню, что я загадывала такого на Новый год, но в этом году у меня напряженно с свободным временем, и совсем некогда мне было сфотографироваться красиво, в пальто, на улице, в обновках, поэтому попросила своего шестилетнего сына Тимофея, чтоб щелкнул под елочкой, поэтому фото на обычную мыльницу :)
(Простите за не накрашенные ногти, но тут или ногти красить, или фотографироваться, пока хоть кто-то дома в наличии :) )
От Довиле прилетела открыточка с теплыми пожеланиями :)
Девочки, спасибо большое за внимание, теплоту, заботу :) Мне так приятно, что вы у меня есть! :)
Всем хорошего настроения и приятной подготовки к Новому году!
Алла.


42 комментария:

  1. Аллочка, шикарные подарки, поздравляю от всей души, да подружки нас радуют и балуют это так приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо за поздравления! Приятно :)

      Удалить
  2. Это только предвкушение праздников, а что же дальше, Аллуся?))))) Красивые и душевные подарочки для душевного человечка такого как ты;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Засмущала ты меня :)
      Я когда тебе твой подарок передам? :)

      Удалить
  3. Аллуся, поздравляю, потрясающие подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, подарочки чудеснейшие! Поздравляю и pада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! :) Очень приятно это читать :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Приятно, что зашла :)

      Удалить
  6. Замечательные подарки!!!
    С наступающим !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Приятно, что разделила мою радость :)

      Удалить
  7. Аллочка! Подарки прекрасные, душевные! Да еще и от знакомых мне людей. С счастливым Рождеством! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, дорогая! И тебя с Наступающими Праздниками! :)

      Удалить
  8. Какие замечательные подарочки. Все нравятся. Домик и шарик держала в руках - они великолепны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! :) Вживую все выглядит по-другому, правда? :)

      Удалить
  9. Мне надо было тоже сфотографировать митенки подарочки...я одела так же как ты руки сложилаf "фотограф" с фотоаппаратом и был таков....так что тебе повезло:)-настоящий помощник!Подарки и правда шикарные!!!От Души!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд :)
      Своего "фотографа" тоже ловила по всей квартире, то пошел кота фотографировать, то машинки, а то так фотографирует, чтоб его нога или рука в кадре была, как без него? ))))) Поэтому выбрала хоть более-менее приличные фото, и отстала от него :)

      Удалить
  10. с телефона...столько ошибок:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, никак не привыкну с телефона писать, без ошибок не обойтись :)

      Удалить
  11. Поздравляю Алла:) Уютных праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! С наступающими Праздниками тебя и твою семью! :)

      Удалить
  12. Супер подарки!! Здорово!! Очень рада за тебя!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аллочка, поздравляю с чудесными подарками! Какое же все-таки душевное у нас общество!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,это точно! Никто лучше не поймет друг друга, как рукодельница рукодельницу :))))
      Спасибо, дорогая! :)

      Удалить
  14. Аллочка, и мы с удовольствием рассмотрели и по доброму:) позавидовали!Ведь столько людей для тебя с любовью творили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Мне очень приятно, а если кто-то разделяет нашу радость, так еще радостней :)

      Удалить
  15. Алл, я рада что посылочка довольно быстро добралась! И все тебя радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, спасибо тебе! Такие душевные подарки не могут не радовать :)

      Удалить
  16. Алла, поздравляю с подарками! Очень рада, что посылка дошла без потерь и мой подарочек тебя порадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! И за поздравление и за чудесные подарки! Очень надеюсь, что и мои подарки придут вовремя и порадуют вас :)

      Удалить
  17. Алла, поздравляю с подарками. Ты счастливый человек...столько душевного тепла, столько внимания и люби получаешь. Рада быть в рядах твоих рукодельных подруг (по крайне мере нескромно таковой себя считаю))) . Белой завистью завидую пекарни...я свой дом никак не доделаю, а тут целая пекарня. Шар-шикарный. Очень понравилась идея. Надо будет в следующий НГ реализовать. Блокнот-сама нежность...мечта) И конечно же овечка-милейшее создание. Ну и оооочень рада, что мое творение пришлось по душе. Праздник удался!!!! Искренне рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! :) Сама радуюсь, как дитя и благодарю Вселенную за таких подруг :)

      Удалить
  18. Аллочка от души поздравляю! Подарки сказочные!

    ОтветитьУдалить
  19. Счастливица) Так здорово получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  20. Unos adornos preciosos.
    ¡¡¡FELICES FIESTAS!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие подарки! Супер! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ммм сколько красивого просто прелесть)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)