понедельник, 10 июля 2017 г.

Путеводный маяк от Panna

Интересно, есть еще кто-то в блогах, или все сбежали)))
Покажу для истории свой любимый "Путеводный маяк" от Panna. Вышила и оформила еще в октябре 2016 года, а сфотографировала только сейчас :)



Вышивая, мне хотелось увидеть, какие маяки есть у нас :) И вот вчера с мужем поехали на Киевское море, нашли маяк...
Честно говоря, наш  поскромнее вышитого, но мне он тоже нравится :) Рада, что выбрались на набережную, погуляли и маяк мой сфотографировали :)

 Вот он, во всей красе.... Жаль, что корабли сейчас не ходят по морю и он не функционирует... Интересно было бы посмотреть в действии :)....
Интересной вам трудовой недели и отличного дня :)
Алла.

39 комментариев:

  1. Аллочка, конечно есть! Вот, например, я здесь!:)))
    Как же хорошо ты с с маяками смотришься! А в полосатой маечке, так вообще - моя морячка!:)))
    Вышивка очень красивая, и оформление мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, ты стойкий солдатик! Это радует:). Спасибо большое, дорогая, за комплименты! Мне очень приятно их читать :)

      Удалить
  2. Здесь мы, здесь, Алла!!:) видела твоё фото в ИГ и здесь отмечу: хорошо вы с маяком смотритесь:)! Красивый багет к нему подобран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!Мне очень приятно твое внимание :)

      Удалить
  3. Аллочка, ну куда ж мы денемся - тута мы :)))) Очень хорошее твое фото с вышивкой на фоне моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,спасибо! Радуюсь, что не все сбежали, как некоторые)))))

      Удалить
  4. Почему сбежали?:)) Меня всегда удивляют такие вопросы)) Тут так же много пишут, как и раньше. Алл, наверное, когда крутишься только в ИГ создается ощущение, что вокруг пусто))
    Отличный маяк получился. И оформила ты его здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ага, всех по себе сужу)))) Люблю блог, но мало времени на соцсети, больше с телефона захожу, когда домой еду, а блоги так не очень удобно читать...)

      Удалить
    2. Знаешь, а я именно через телефон читаю и комментирую)) У меня в телефоне стоит InoReader и в нем все подписки (от жж, до индивидуальных страниц и блогов на блогспоте). И я там все читаю. Очень удобно, попробуй. Я всем талдычу это и никто не понимает))). Это удобнее, чем ИГ (у меня и то, и то стоит). Размер больше, шрифт чище и удобнее, картинки крупнее. InoReader грузится как бесплатное приложение.

      Удалить
    3. Спасибо, Саша, за подсказку! С тех пор, как закрыли ридер активность моя в блоге упала :(

      Удалить
  5. Замечательное оформление, багет в цвет моря.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне приятно это читать)

      Удалить
  7. В блогах есть кого :)))) мы есть. Блог несравним с масс медиа. Здесь и поговорить толком, не бегом, и картинки посмотреть хорошие. Вот маяк, к примеру - волшебный, и оформление просто чудо как хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Мне очень приятна твоя похвала :)
      Да, блог этим не заметим :)

      Удалить
  8. Маяк чудесный) И он напоминает о море! В блогах хорошо, возвращайся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, это всегда вдохновляет :)

      Удалить
  9. Замечательный маяк, мне очень нравятся такие "акварельные" картинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже этот стиль очень пришелся по душе :)

      Удалить
  10. Привіт, Алло!!! Я теж тут! І завдяки твоєму чудовому-чудовому маяку у мене вчора у блозі стільки гостей було ))) Так що дякую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привіт! Як приємно, дякую!!!! Розкажи з"вязок мого маяка з твоїм блогом, не розумію)

      Удалить
    2. Не знаю, але з твого блогу було багато заходів ;) може моя публікація висвітилася у тебе в переліку твоїх підписок на боковій панелі :)

      Удалить
    3. Юля,чудово! Менi дуже приємно! :)

      Удалить
  11. І я в блозі є.... Читаю, дивлюся. Інколи.. А от публікувати настрою нема. Під більшістю постів коментарів нуль.
    Маяк файний. А ще цікава інформація про маяк на Київському морі. Де саме? Ніколи не бачили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,сумна ти чомусь :(
      Маяк напроти Вишгорода, якщо йти по їх набережній хвилин 10-15, буде причал направо, от напроти нього дивись 😉

      Удалить
  12. Алла,прекрасно смотрится Маяк на фоне маяка! Оформление очень удачное! Ты просто замечательно сделал ,что показала нам свою новиночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, привет! Рада тебе, спасибо :). Не поопадай так надолго, ладно? :)

      Удалить
  13. Ир, как приятно, что смогла удивить))) Выше Оле написала, где его искать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый маяк!!!Прекрасный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая работа, гармоничное оформление и чудесная фотография на фоне маяка, много воздуха, лёгкость! даже цвет воды похож! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо большое! Так приятно, что даже детали Вы заметили :) Мне это льстит :)

      Удалить
  16. Алла, как здорово, что вышитый маяк помог увидеть своего реального собрата! И как здорово, что есть блоггеры, любящие свои домики и сохраняющие им верность!
    Как раз вышиваю этот дизайн, так что от меня отдельное спасибо за стимул к вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне так приятно, от Ваших слов! Вдохновилась :)

      Удалить
    2. Ко мне можно и нужно на "ты"!

      Удалить
    3. И еще раз восхищусь фотографией маячка на фоне маячка, прелесть!

      Удалить
    4. Ольга, договорились :) Еще раз спасибо за похвалу :)

      Удалить
  17. Алла, твой маяк - красота!
    Я, кстати, тоже не знала о существовании маяка под Киевом и не видела его.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)