четверг, 9 января 2014 г.

Киевляночки, и не только... есть предложение встретится! :)

Девочки, есть предложение встретится! Если все будет хорошо и будем живы-здоровы, предлагаем встретится на 26 января/17.00 в Майстерне шоколада на бульваре Шевченка, 36.
Компания подбирается отличная, будем рады видеть всех :). Прошу запасаться хорошим настроением, всем-всем, чем хочется похвастаться перед ближним, и бежим встречаться :)
И отдельно попрошу особо стесняющихся, оставить это занятие)))). Мы все мирные, никого не покусаем :)
Пишем, высказываем пожелания, вопросы... :)

24 комментария:

  1. Аллочка, заманчивое предложение! А приблизительная дата?

    ОтветитьУдалить
  2. Если моя толпа студиозусов не заразит меня ничем к тому времени - буду :) С вышивками, духами (надо?) и книгами на выбор почтенного собрания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вышивки, и книги, и духи надо! :) Надеюсь, на все хватит времени и сил))))
      Тонечка, покупаем витаминки и надеемся на лучшее :)

      Удалить
  3. Дааа!!!!! Майстерня!!!!! Надо будет только разведать, не нужно ли там заказывать заранее большой столик, или много маленьких :)
    Аллусик, я с вами, если до 13.00 или после 16.00!
    И еще, если ничего не вышиваю сейчас и не шью, и ваще отдыхаю, что брать? Книги раздарила, осталась парочка, их могу взять посмотреть! А что еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем значит подстраиваться под тебя :) Скорее всего-после 16.00, говори точнее, когда удобнее :)
      Брать, что хочется показать: новое, старое... Если все раздарила (у меня тоже так бывает :) ), бери себя, нам будет достаточно :))))

      Удалить
    2. Отлично! Маня спит до 16.00 приблизительно, дальше папа вахту примет. Я там рядом, подскочу уже как скажете. Наверное, оптимально к 17.00. Но вы решайте, как всем удобно, а я прилечу ))))
      Подумаю, что взять...

      Удалить
    3. Отлично! Вы решайте, когда всем подойдет, и я присоединюсь :)

      Удалить
    4. 17.00 всем подходит? Мне-да :)

      Удалить
  4. О как, встреча в Киеве ... Я совсем никого не знаю, но с удовольствием бы пришла на встречу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, познакомимся :)

      Удалить
    2. Саша меня знает))). Пока предварительное - да, а там как время покажет)).

      Удалить
    3. Наташа, буду очень рада :). Уж постарайся :)

      Удалить
    4. Так в результате окажется, что с половиной я знакома :) Наташа, буду рада увидеться

      Удалить
  5. как было бы чудесно:))))))В Киев что ль слетать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, было бы замечательно!!!!!!!! Прилетай, будем рады!)))

      Удалить
  6. Ой, какие молодчинки!!! Только жаль, я в воскресенье никак(... Буду ждать фото-отчётик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что тебя не будет, Вик. С радость повидалась с тобой :)

      Удалить
  7. смотрела, смотрела на этот пост и решила что очень хочу прийти, давайте познакомимся?! на всякий случай мой блог http://www.anfisa2505.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, так хочется прийти, но не знаю получится ли. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, надеюсь, у тебя получится :). Охота увидеться :)

      Удалить
  9. Алла, я не приеду на встречу(((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)