воскресенье, 16 марта 2014 г.

Передай другому :)


Вот такие замечательные прихватки я получила в подарок от Юлечки в рамках игры "Передай другому".   С горой чудесных подарков, спасибо, дорогая! Очень порадовала :)



Там еще была такая  открыточка с теплыми пожеланиями, тронута :)
Продолжаю цепочку: обязуюсь приготовить подарок в ближайшее время одному желающему, кто тоже хочет продолжить игру и  порадовать любого товарища по духу :). Если желающих будет несколько, то завтра утром проведем жеребьевку. Надеюсь, что вам понравится эта игра, и найдется желающий получить от меня подарок :)
Не скромно хвастаюсь открыточкой, которую мне прислала Надюша-nagual . Надюш, спасибо! Это было так неожиданно и приятно! :)
Делаю ответный ход и обещаю выслать открыточку любому, кто оставит соответствующий комментарий до завтрашнего утра, заодно проверим, есть ли любители открыточек в моем окружении :))))
пы.сы. подружки-киевляночки, встречатся будем 22.03/11.00 в Майстерне шоколада на бульваре Шевченка, 36? Прошу высказаться по этому поводу :) Всех целую!
Желаю всем приятного воскресного вечера и мирного неба!
Алла.


52 комментария:

  1. Алла, давно читаю Ваш блог. С удовольствием продолжу игру). И от открыточки не откажусь) сама увлекаюсь посткроссингом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приятно познакомится :). А можете рассказать, по какому принципу собираются открытки? И какие самые ценные, может города, старинные, с украшениями и т.д.?
      Я до сих пор собирала только те, что меня друзья с праздниками поздравляют, люблю иногда перечитывать :)

      Удалить
    2. Я в детстве тоже собирала открытки с поздравлениями. Сейчас меня увлекли открытки с иллюстрациями к сказке Алиса в Стране Чудес, с репродукциями картин (живопись). Каждый для себя определяет какие ему открытки нравятся. Единого нет. Меняются с друзьями и мало знакомыми людьми на прямую, через игры "тэги" по типу кто то мне, а я уже другому и так по цепочке. Через сайт посткроссинг. Пользователи указывают интересующие темы открыток, а адрес отправителя случайным образом выпадает. Получается, что отправляешь и получаешь открытки от совсем не знакомых людей со всего мира. Люди пишут о чем угодно: о себе, о жизни и тд., рисуют картинки. Клеют красивые художественные марки. Это очень ценно и приятно.

      Удалить
    3. Как интересно, спасибо, Оль! А если не смогу найти интересующие Вас открытки, то как быть?

      Удалить
    4. Может на ты? А то как то не по себе) Можно любую, которая тебя саму тронет) и написать почему именно эта открытка) или все, что душа пожелает.

      Удалить
    5. ОЛь, конечно на "Ты",
      Договорились :)
      Пиши адрес на эл. почту :)

      Удалить
    6. До чего дошёл прогресс... позабыты хлопоты, остановлен бег, делится открытками душевный человек!!!!
      Как все это странно* (*мечтательно).

      Удалить
    7. Тань, ищем позитив во всем :) Если сойдем сума,наши дети нам этого не простят.... :)

      Удалить
    8. Олечка, жди подарочек от меня! Надеюсь, что быстренько его приготовлю :)

      Удалить
    9. Алла, буду ждать с нетерпением!)

      Удалить
    10. И напиши мне свой адресок. Я ж не знаю куда тебе открытку отправлять.

      Удалить
  2. Алла, а я когда фото увидела, подумала, что больно знакомые прихватки. А потом уже прочитала, что это Юлин подарок )
    Хорошая игра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саш, почерк мастера издалека видно :)

      Удалить
  3. Аллочка, какая хорошая игра, я бы поучаствовала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, забыла написать , пока никаких планов на 22 нет, поэтому я не против встрече.

      Удалить
    2. Тань, записала тебя :)

      Удалить
  4. Аллусь, я тебе в личку напишу.
    А игра отличная!!!! Комплект очень настроенческий :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная игра! Боюсь не смогу поддержать, так, как еще с прошлыми долгами не совсем рассчиталась :-( А вот от открыточки бы не отказалась :-) Очень уж люблю их получать и отправлять :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, жду от Вас адрес на эл. почту и какая тема желательна, буду искать :)

      Удалить
  6. Алл, а хочешь я вне списка пришлю тебе открыточку (тему назови) и магнитик с Олимпиадой (я вчера мишку симпатичного купила). Напиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, хочу! Кто ж откажется? :) Темы нет, я собираю любые открытки с теплыми пожеланиями от друзей :)

      Удалить
    2. Алл, тогда на мою почту брось адрес)) Я в среду на работу тащусь, там хорошая почта рядом, оттуда и отправлю)))

      Удалить
  7. Алла, я было подумала, что ты и такое умеешь. Но такие подарочки это тоже здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, шить не умею, к сожалению, научится хочу :)

      Удалить
    2. Аллочка, ты же знаешь, глаза боятся - руки делают. Я иногда сомневаюсь, что это правда, но уж на счет твоих ручек ни капельки сомнения нет. Придет момент, и желание обязательно воплотится.

      Удалить
    3. Спасибо, Танюш! Очень на это надеюсь, так как очень люблю сшитые вещи :)

      Удалить
  8. Отличная игра, комплектик супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Игра? И где я была, называется;) Аллочка, прихватки такие милые! Прекрасная игра! Встречаемся-встречаемся!

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка, очень рада, что тебе комплектик понравился! Я старалась :)) и мне очень приятно, что тебе приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо, еще как понравился!!!!!!! :))))))
      Хорошая игра! Мне нравится!!!!! :)

      Удалить
  11. Какая у вас интересная игра.Жаль, загружена и не хочу присоединяться(((. А про открытки запомню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вообще игры очень люблю, тусовщица я страшная-водолей ))))))

      Удалить
  12. Чудесная игра, и подарок классный! Поздравляю с такими милыми сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! И мне подарочки очень понравились :)

      Удалить
  13. Аллочка, поздравляю! Прекрасные подарки!:)))

    Я бы в субботу таки да, но к 11 не успею. А вы сколько встречаться будете?:))))) Может я успею хоть на пол часика, под конец:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, по практике часа два-три, надеюсь, ты успеешь :)

      Удалить
  14. Какие весенние-весенние прихваточки! Поздравляю, Алла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! И мне расцветка очень нравится-позитив! :)

      Удалить
  15. Прекрасные прихваточки, поздравляю.. Для новой - салатовой кухни- сохрани..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так и сделаю :). Будем от прихваток плясать)))))

      Удалить
  16. Аллочка, чудесный подарочек!
    Девочки, как же здорово, что вы можете встретиться, пообщаться, а я так далеко от Киева, но я все равно киевлянка и душой с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виточка!
      Люблю рукодельные встречи, они так вдохновляют!

      Удалить
  17. Аллочка, добрый вечер! Позволите завтра к вам присоединиться?
    С уважением, Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наташа! Будем рады :)
      Если надо, обменяемся телефонами по почте :)

      Удалить
    2. natik17@bigmir.net

      Удалить
  18. вот блин - я на все опоздала :((( и на игру и на открыточку, эххх пичалька!

    Алла с подарочками и открыточками тебя!! чудесное все такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, на открыточку не опоздала, пиши адрес на электронную почту, пришлю с удовольствием :)

      Удалить
  19. Алл, какая игра! И подарок красивый, весенний получила! Как ты там? Напиши.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)