среда, 7 апреля 2010 г.

Не верю своему счастью!!!!! Мой блог наградили!!!! :)


У меня очень молоденький блог, а уже получил награду, мне таааак приятно :) Спасибо огромное Леночке-Lepesto4ex :)
Правила для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номиналистам о наградe.
Выполняю правила :) Передаю награду блогам, которые очень люблю и читаю,надеюсь, никто не обидится :)
1) Жене и ее блогу Хомяки всех стран, объединяйтесь!
2)Оле и ее блогу ОЛЬКИН МИРОК
3)Ulyana и ее блогу *Любимые рукоделия*
4)Ане-Zizya Зизькины перья
5)Яне и ее блогу Любимые крестики
6)Ире и ее блогу Непослушные крестики
7)Ире-Sokol и блогу Мой мир вышивки
8)Лене-okeana и Ленкин домик
9)Lara и Мой любимый мир
10)Серендипити и Натальины рукоделия
Девочки, спасибо вам за вдохновение, чудесные идеи, давно читаю, люблю, но только недавно завела блог и начала писать :)

10 комментариев:

  1. Аллочка, поздравляю с наградами:) Это очень приятно:))) И, спасибо тебе, что отметила мой блог ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, я тебя тоже поздравляю! И большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  3. И я поздравляю!!! Тем более с первыми =)!

    Аллочка, с огромным удовольствием принимаю награду :) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я рада, что вы разделили мою радость :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lepesto4ex, спасибо огромное!!!!!Столько положительных эмоций от твоего подарка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, поздравляю с наградой, и спасибо, что отметила моя блог))))))
    А еще подскажу тебе, зайди в Настройки--комментарии--Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? Поставь "нет" )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аллусик! Кукусик!))) Рада видеть тебя в дружных и дружественных рядах блого-рукодельниц! Ура-ура!
    За награду - отдельное мерси!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)