суббота, 3 апреля 2010 г.

Игольница/Pincushion от Atalia



Блог у меня новый, а хотелось бы рассказать о некоторых работах, может кому интересно будет, а мне память :)
Очень понравилась эта игольничка на сайте Atalia, но к сожалению,схемы не нашла, вышивала по фото. Именно так мне виделся мой вариант игольнички :), хотя все говорят, что она какая-то свадебная :) У Atalia такой вариант :

Ткань красила сам, красками для батика. Розочки крутила мулине в 4 сложения. Очень понравился результат, после этой работы влюбилась в дизайны Atalia.
После этого вышила еще маячок для ножниц :)

Розочки из мулине мне понравились больше :). Они более нежные, поинтересней получаються :)

11 комментариев:

  1. как красиво! в такие работы сложно не влюбится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла! Очень красиво!!! Мне, кстати, из мулине тоже больше розочки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  5. вот она, эта игольничка! очень нравится :) И по поводу розочек я с тобой полностью согласна. Я пыталась сделать такой-же маячок, но как-то мне не понравилось! Сейчас попробую исправить положение нитками, может лучше будет :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ponechka, спасибо большое! С нетерпением жду твой вариант маячка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились все работы, вдохновили на создание... С открытием блога, теперь буду постоянным читателем, потому-что мне здесь понравилось :))
    Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские игольничка и маячок получились! Очень нравится сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Lepesto4ex, Tatkis, спасибо огромное за поддержку!
    Мне так приятно читать ваши отзывы, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Игольнички само очарование!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)