вторник, 25 февраля 2014 г.

Оливки от Марии-Терез

Хотела показать эти оливки уже оформленными, но жизнь сейчас такая, что не знаешь, что будет завтра, и когда я смогу их оформить...

Да и договорились с девочками Леночками Живущей на радуге и "из Домика Бубика" почаще "выходить в эфир"  :))))) Радоваться всему, что имеем :)



Вышивала на льне 32 каунта цвета Raw, нитками ДМС.
Начала вышивать еще осенью, но постоянно на что-то отвлекалась. Дошила, и очень довольна, результат нравится. Надеюсь вскоре смогу оформить, подносик хочется :).
Как у вас дела? Все уже на весеннее переключились?
Мирного неба всем!
Алла.

86 комментариев:

  1. Конечно переключились!:))
    Столько яркого и красивого у девочек в блогах-сплошная весна:))
    Алла,очень изыскано смотрится даже без оформления!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, красиво!!!
    Я не переключилась еще)) Дошиваю "Магазин рождественских игрушек" Дименшнс (все готово, даже бек, только никак не возьмусь за падающий снег фрузелками)). А еще я пока не убрала елку))))))))) Смешно,да... Все порываюсь. Вроде снега на улице уже нет, пора,а лень... Надо убрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура, я не одна в этом мире с елкой в комнате!

      Удалить
    2. Ооооо, девочки, как я вас понимаю! Если б муж нагло елку не убрал, и моя б еще стояла)))))

      Удалить
    3. гм, и у нас на даче еще елочка наряженная стоит:)))

      Удалить
    4. Хорошо)))), жаль, что на даче никто не видит)))))

      Удалить
  3. Привет! :) так элегантно и вкусно смотрится!!!!!!!! очень нрааа!!!!
    а я МТСА, наверное, больше ни-ни... :) любоваться твоими буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, как жалко, что тебе МТСА не идет.... Я помню, как мы познакомились, я в твоем блоге город от МТСА увидела, понравился очень :))))

      Удалить
  4. Аллочка, молодец, что пишешь. Оливки - просто замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Нравится писать, вы хвалите, а я отвлекаюсь :))))

      Удалить
  5. Ой, Алла, какая красотища получилась! Молодец! Замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! И мне этот дизайн очень нравится :)

      Удалить
  6. Мені дуже подобається!!! Я ніяк не виставлю свої роботи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, виставляй свої роботи швидше, вони в тебе чудові!

      Удалить
  7. Алла, красивая стильная вышивка! Желаю поскорее её оформить!
    А мой следующий пос тоже об MTSA:))) Последнее время наши мысли сходятся:)))
    Я еще не переключилась на весну: шью то Новый год, то цветочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ!!!!!! Как интересно!!!!! Когда МТСА ждать? Очень-очень жду! :)

      Удалить
  8. Аллочка,очень красивые оливки, а \ так и не добралась еще до этих дизайнов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Я тоже несколько лет вокруг МТСА ходила, пока решилась :)

      Удалить
  9. Ах, какие же они красивые! Аллочка, бесподобная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво. Оливки бесподобные. Нравятся мне дизайны этой фирмы, но не пробовала, побаиваюсь... Алла, а как ты поднос оформишь с вышивкой? Под стекло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Хочу под стекло, а вот поднос это будет или просто картина-посмотрим :)

      Удалить
  11. Красивая вышивка! Такая кропотливая работа с этими дизайнами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Если зрение хорошее, то МТСА очень быстро вышивается :)

      Удалить
  12. воздушно!
    интересно посмотреть на оформленную работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка. спасибо! Надеюсь, вскоре это удастся :)

      Удалить
  13. Алла, великолепная вышивка! воздушная и нежная! правда, так хочется весны, тепла, зелени!
    Пусть оформление принесет радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, очень хочется весны, солнышка, радости!

      Удалить
  14. Очень красиво. Выглядит лаконично и нежно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какая! Очень симпатичные оливки. Потом и оформление покажи!
    Берись за что-то новое, чтоб мысли занять. Что-то у вас там анархия начинается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Конечно покажу, в вышивке я хвастушка, каюсь))))))

      Удалить
  16. Вот же очарование где! Очень красиво, что-то я соскучилась по Мари Терез :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Жду от тебя новых шедевров!

      Удалить
  17. Аллочка, приветики! Оливки у тебя ням-ням получились! Как хорошо, что ты их показала! У меня такое гаденькое настроение было, а затем зашла к тебе в гости и растаяла от красоты и вкусноты!))) Отличный вышитый антидепрессант получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Приятно, что смогла тебе настроение поднять :) Жду от тебя ответного фото.... Придумай что-то :)

      Удалить
    2. Придумала:) Сегодня-завтра покажу:)

      Удалить
    3. Ооооо, Ленуська, ты молодец!!!!! С нетерпением жду :)

      Удалить
  18. Какие красивости!! Такие чудесные оттенки!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Невероятно нежно и очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  20. Алла, как красиво! Желаю поскорей оформить!:))

    Я переключилась, сразу на лето. Не весеннее настроение совсем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Летнее тоже хорошо, главное что светло и красиво! :)

      Удалить
  21. Такая цветовая палитра и такой изысканный дизайн здорово поднимают настроение!
    Алла,надеюсь,скоро увидеть это творение в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Ты права, этот дизайн очень поднимает настроение! Еще б оформить, совсем здорово будет :)

      Удалить
  22. Алла,очень красивая работа,нежная,весенняя.

    ОтветитьУдалить
  23. очень красиво!
    и по-весеннему радостно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю смотреть на твой MTSA. Каждый раз шедевр! Безумно нежно, стильно....надеюсь скоро тебе удастся их оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Захвалила меня :) И я на это надеюсь....очень :)

      Удалить
  25. Аллусь, Мария Тереза уже должна тебе персональную скидку определить!)))) Оливочки чудо, как хороши! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Скидка, это хорошо, но я была бы больше рада упрощению покупки схемы :)

      Удалить
  26. Какая же невесомая работа! Очень красиво.Алла, оформление покажи обязательно, жалко будет если такая красота в стол уйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Если оформлю, то обязательно покажу, обещаю :)

      Удалить
  27. Прелестные оливки! В виде подносика будет вообще отлично!

    Держитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я очень надеюсь, что подносик получится симпатичный :)

      Удалить
  28. Алла, ух какая красота! Уверена, что подносик будет суперский!
    Вот нравится мне MTSA, а вышивать-то трудно идет у меня(( Все чеснок не закончу, а что обидно осталась самая малость, снова отвлеклась.
    А планов на эти воздушные дизайны сколько было!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Мне кажется, что чеснок самый красивый, но едренный... Многим тяжело дается :(

      Удалить
    2. точно, красивый зараза! ))

      Удалить
    3. Василинка, тебе установка: даешь чеснок к началу весны! ))))))

      Удалить
  29. Аленький , как говорят -с изюменкой , а у тебя - с оливенькой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Рассмешила)))) У меня с оливкой))))

      Удалить
  30. Алл, какое очарование и красота! Вопрос- елочка розово- голубая или как моя красно- зеленая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!!! За все-все-все!!!!!! Я такая довольная)))) Ты понимаешь)))))

      Удалить
  31. красиво и нежно.Не знаю почему,но нежно так выглядит работа)

    ОтветитьУдалить
  32. Аллочка, необыкновенный, удивительный и очень красивый дизайн! Я мтса начинала несколько раз и ничего не закончила, почему-то ооочень трудно мне его шить, но обожаю любоваться! Мне Довиле вышила в подарок, так я ей очень благодарна! Дивная красота. Желаю скорее оформить и любоваться красотой во всю! Скорее мира вам и счастья! И спасибо за позитив! Он сейчас всем нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, МТСА с характером, к этим дизайнам подход нужен, но я так люблю их вышивать, хотя уже зрение садится :(

      Удалить
  33. Какие хорошенькие и настроенческие! Правда сразу захотелось баночку откупорить и съесть)))
    Солнце обнимаем тебя всем семейством! С весной тебя, пусть она принесет мир и солнце в ваши дома!

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесные оливки)))))
    Поздравляю с конфеткой) Такой замечательный выигрыш в праздник!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Действительно, двойной праздник! :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)