среда, 26 марта 2014 г.

Позитив :)

Девочки, приветик! Открыточки отправила :)
 Получила массу удовольствия подбирая и подписывая каждой из вас открыточку. Это так здорово!!!! Не с поводом, а просто так, чтоб выразить свою дружбу и признательность! :) Вдвойне приятно было, что открыточки полетели в разные уголки мира :)
 Буду проводить такие акции еще. Это так здорово! :)
Отдельное спасибо Юльчику- J.J за открыточки, взрыв положительных эмоций!!!
p.s. киевляночки, все в курсе, что с сегодняшнего дня начинается моя любимая  HandMade Expo ХХV международная текстильная выставка?  Действовать она будет до  29 марта 2014 года, в Международном выставочном центре, Броварской пр-т, 15, Киев.
Желаю всем удачного дня! Весны в душе и мира!
Алла.

30 комментариев:

  1. да, у Юли чудесные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, когда такой позитивчик есть! Без повода, а просто так!)) Аллочка, про выставку, конечно же помню, но себя я явно переоценила - ещё не в Киеве, может к 29 успею;) А ты когда решила идти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, привет! Это точно, оказывается, столько вещей может принести положительные эмоции, а я как-то раньше и не замечала :)
      На выставку планирую в субботу часам к 11,что б побродить не спеша :).

      Удалить
  3. Очень люблю отправлять и получать открытки. Это так здорово!Пойдешь на выставку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януль, учту на будущее :)
      Собираюсь, очень хочу попасть :)

      Удалить
    2. Буду ждать твой отчет)))

      Удалить
  4. Йо-хо-хо, открыткииии)))) Ай-ля-ля, выставкааааа))))) /Это я пою и танцую/. Мир, солнце, выставка и вот оно счастье. Улыбаюсь уже с утра в предвкушении........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда собираешься? Хочу твой отзыв услышать до того как))))

      Удалить
    2. /шепотом/ - сегодня, если ничего не помешает, тьфу, тьфу,тьфу))))
      Мое мнение будет сильно субъективным, но как только оно сформируется - поделюсь очучениями;)

      Удалить
    3. Ну, это понятно! Но в целом мне очень интересно! :)

      Удалить
    4. Отчитываюсь - была! Пост написала, о впечатлениях даже не знаю что и сказать...

      Удалить
    5. Спасибо! Побежала читать! :)

      Удалить
  5. Открыточки - это хорошо и приятно. Выставка это не менее хорошо, если попадешь туда, ждем-с фотоотчет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, очень постараюсь, самой интересно :)

      Удалить
  6. открытки Юли всегда позитив и неожидонность:) а можешь мне свой адрес на майл написать;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, скоро прилетит ко мне кусочек позитива)))И мой долетит скоро!
    А у меня тоже есть Юлины открытки! Вот! Я тоже счастливая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что открыточки не повторятся :))))
      Я заказными письмами все поотправляла, не доверяю почте как-то :)

      Удалить
  8. Алл, открыточки поучать со всего мира- здорово! и выставка с творческим настроением тоже классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, даже отправлять открыточки здорово-проверила! :))))

      Удалить
  9. Жду с нетерпением. Надеюсь наша почта не подведет). Моя к тебе тоже уже улетела).
    Ждем впечатлений о выставке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, извини, но открыточки я вышлю тебе на днях вместе с подарком, хорошо? :)
      А твою открыточку жду с нетерпением :)

      Удалить
    2. Ой, я уже забыла про подарок)))

      Удалить
  10. Аллочка, чудесной выставки, вдохновения, радостных приобретений и кучу положительных эмоций! Открытки получать и отправлять-счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Очень надеюсь на положительные эмоции :)

      Удалить
  11. :))
    Алла,как же приятно! Надеюсь,адресатам также понравятся) открыточки!
    Отправлять и получать послания -невероятнейшее удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, Юльчик,что получатели оценят открыточки. Они же такие красивыееее :)

      Удалить
  12. Алла, ми вчора отримали листівочку!!! Дякуємо!!!!!! Вона така неймовірно ніжна та красива!!! (малий, правда присвоїв :-) сказав, що то йому "поста письмо плинесла" :-)))) Але поставив на видному місці і любується (ну і я теж, тишком :-))) Ще раз дякую!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, для мене це найкраща похвала! Твій син відчув з якими гарними думками та побажаннями я відправляла листівочку :) Дітки вони такі, все розуміють :)
      Всього найкращого вам з синочком! :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)