понедельник, 16 октября 2017 г.

"На берегу моря"....Загадки от Soizic

Решили мы с моей подругой Милой купить себе схемы от Soizic. Влюбились в несколько дизайнов, заодно решили посмотреть, что за зверь такой Soizic и почему многие его боятся :)
Что вам сказать! Специфично, не все понятно, но интересно :))))
Зато если смотреть на обложку набора то совсем ничего не страшно)))) Доказательство этому, что вышила дизайн за месяц, рекордный для меня срок :).
Оформила дистанционно, отправляла в Белгород-Днестровск новой почтой. Так что в этом дизайне много чего для меня в новинку, но  мне очень понравился этот опыт и результат :)
А как вы относитесь к дизайнам этой фирмы? Может кто-то уже вышивал? Делитесь :)
Чудесной и солнечной вам осени!
Обнимаю, Алла.

28 комментариев:

  1. Аллочка, прелесть невозможная!!! Нравится очень!!! Сама боюсь браться; пока только любуюсь, да смотрю на результат у других. Но чувствую, что когда-нибудь созрею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мне кажется, тебе нечего бояться, любой дизайн осилишь :)
      Спасибо большое за добрые слова :)

      Удалить
  2. очень милый дизайн! мне оформление понравилось ! так интересно: дистанционное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно это читать :) Люблю авантюры, вот и решилась на такое оформление :)

      Удалить
  3. Никогда не шила дизайны этой фирмы, вообще впервые слышу:) Аллочка, какая же красота у тебя получилась и оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  4. Я о такой фирме не слышала, но получилось у тебя очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, роскошная работа! О дизайнах Суазик знаю много, но приступить боюсь. Буду вдохновляться, любоваться на твою морскую зарисовку в безупречном оформлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Бояться не стоит, не так все страшно, как кажется :)

      Удалить
  6. Аллочка, твоим умелым ручкам никакие сложности не по чём!:) Очень-очень красивая вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусик, спасибо! Так приятна твоя похвала :)

      Удалить
  7. Алла, очень нравится дизайн: необыкновенно стильно смотрится! Оформление подчеркивает красоту дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за приятные слова :)

      Удалить
  8. Очень красиво и с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, настроение присутствует, это правда :) Благодарю!

      Удалить
  9. Как стильно! Замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. Я не вышивала, но твоя работа очень понравилась! И оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Так приятно,что ты заходишь, пишешь :)

      Удалить
  11. Приветик,Алла! У тебя замечательная новиночка! Я сама Суазик не вышивала,но видела и Деда Мороза и Маяк и вот теперь твоя работа-нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ларочка, дорогая! Я тоже млею от маяка и Деда Мороза, но пока на них не решилась :)

      Удалить
  12. Слышала совсем немного про эту фирму, но в магазинах нашего города, к сожалению, не встречала. Очень нравится такое))) И вышивка, и оформление отлично получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Если вы любите и умеете вышивать - переходите на новый уровень с профессиональной вышивальной машинкой: https://sewstar.com.ua/Brother-Innov-is-850e/

    ОтветитьУдалить
  14. I just couldn't leave your web site prior to suggesting that I extremely loved the usual info a person supply to your guests?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)