воскресенье, 17 августа 2014 г.

Иногда то, что делается-к лучшему :)

Этим летом мы почти каждые выходные мотались в село к сыну, иногда на машине, иногда я одна на поезде.... Однажды с билетами совсем было проблематично и обратно мне достался билет в плацкартный вагон на второй полке.... Хорошая перспектива...



Я раза три смотрела в билет, чтоб проверить время и вагон, но когда приехали на вокзал с братом, я поняла.....что мой поезд ушел час назад!!!!! Не знаю, что за помутнение на меня нашло, наверное жара и отсутствие отпуска...., но факт остается фактом.... Домой ехать надо, а билетов нет, СОВСЕМ! И на следующий день тоже....Хорошо, что брат работает на "Укрзалізниці", помахал удостоверением и меня взяли, как отставшую от поезда :)))))) И тут я еду в прохладном купе, одна, и понимаю, то что произошло-к лучшему))))) Главное это замечать))))
А с вами не случалось похожих "историй" :) ?
Вы уже поняли, правда, что совушку я вышила в поездках? То, что забыла вышить бек вокруг глаз я заметила уже поздно.... Отсутствие отпуска сказывается :)
Желаю и вам во всем искать позитив!
Хорошего воскрестного вечера!
Алла.

58 комментариев:

  1. Алл, очень надеюсь что и у тебя настанет отпуск! Ведь мечтам свойственно сбываться! А совенок милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! И я на это надеюсь, а то все как-то неопределенно в этом году с отпуском у меня.....

      Удалить
  2. Совенок замечательный получился!
    А про то, что не делается все к лучшему, так я это давно знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Приятно видеть брата-оптимиста :)

      Удалить
  3. Аллочка, чудесная с тобой произошла история!:)
    Совенок очаровательный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Теперь да, история чудесная, а вначале мне было не весело :)))))

      Удалить
  4. Отличная сова! :) Ты своим рассказом пробудила во мне очень теплые воспоминания, связанные с отсутствием билетов. Раз уж зацепилась, расскажу :)
    Моя сестра выходила замуж за парня родом из-под Винницы. Я была у них на свадьбе и на следующий день должна была ехать во Львов, а оттуда в санаторий в Моршин. И вот рано утром с бодуна со свадьбы приезжаю на такси в Винницу, а билетов до Львова нет. Мобилок тогда еще не было. Я одна в абсолютно чужом городе. Иду к вокзальным таксистам, прошу довезти меня до автовокзала. В общем на автобус билетов тоже не было. Ятак горько плакала, что таксист меня пожалел - полдня бесплатно со мной возился - водил к знакомой кассирше, собрал толпу таксистов, они ходили по вагонам просили проводников меня взять. В итоге, к исходу дня мне нашли билет на международный поезд в СВ, где я оказалась в одном купе с американцем-инвалидом. Мы подружились. При том, что английский я учила, как второй язык, смогли разговориться (даже обсуждали " Мастера и Маргариту") и к концу поездки он нарисовал и подарил мне два моих карандашных портрета. :))) Во какой триллер вспомнила :) Это было 12 лет назад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничессе, какая история с тобой приключилась, Светик :)
      А куда именно ездила? Я сама из-под Винницы, около Жмеринки жила :)

      Удалить
    2. Я в Винницкой области плохо ориентируюсь - один раз всего там была. Село, откуда родом муж сестры называется Сутиски, а свадьбу гуляли рядом, в Гневани. Больше ничего не помню :)))

      Удалить
    3. Поняла :)))) Это в другой стороне от меня :) Думала, вдруг мы с тобой где-то пересекались.... Чудеса бывают :)))

      Удалить
  5. Ну у меня постоянные "случайные случайности" :))) И то,что все к лучшему - это мой основной принцип жизни :)))
    Совушка хорошая получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, значит у тебя очень интересная жизнь, есть что вспомнить :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Дякую, Оксанка! Тканину купила? :)

      Удалить
    2. я не для себе запитувала :), у самої поки що є запаси найнеобхіднішого

      Удалить
  7. Алла, пусть мечты об отпуске сбудутся! Главное - это вера в лучшее! Прелестная совушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Только вера и спасает, а то настроение все время норовит съехать вниз :)

      Удалить
  8. Повеселила!.))) Ну как хорошо, что все разрешилось благополучно.

    У меня такая сова второе лето лежит)) Я про нее забываю
    летом, а зимой ее шить вроде ни к чему_))))))))
    Ну хоть отгулы бы тебе перепали... Хоть чуть-чуть передохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Озадачила))))))) А почему зимой ее "вроде ни к чему"? ))))))

      Удалить
    2. Зимой нужно новогодних сов шить)))В красных новогодних колпачках! А это не одета!)))

      Удалить
    3. Поняла, Саш, спасибо)))))) Есть еще зима после новогодняя, тогда можно))))))

      Удалить
  9. Милаха твоя совушка! А что бэк нужен для глазок - я бы в жизни не подумала, очень органично всё и так :)
    Но когда же отпуск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Не знаю, когда отпуск! В этом году, кпак никогда, ничего не понятно.... То у меня не получается, то у мужа, а хотелось бы вместе :)

      Удалить
  10. Алла, да, бывают такие истории, и потом уже понимаешь,что кто-то там наверху, наверное, больше знает, что действительно нам нужно. Вот тебе, наверное, совершенно не нужно было ехать в переполненном вагоне на второй полке), и тебе было послано приятное путешествие с вышивкой)
    А совенок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! :) Приятно думать, что кто-то обо мне позаботился :)

      Удалить
  11. У меня тоже с отпуском были непонятки, а потом кааак уехали, кааак отдохнули. И тебе желаю, чтоб всё определилось и в лучшую сторону!
    Про что ни делается - я у себя тоже немного написала.
    Сова очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Как говорится: ничего не происходит случайно. Видимо, и эта история произошла не случайно. Приключения в любом возрасте веселят. Главное, что Вы успешно добрались домой. И совушка очень симпатичная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты права, главное, что домой добралась :)

      Удалить
  13. Красивая сова! Всегда к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  14. Стараюсь находить светлые стороны в любой ситуации и ситуевине))) Ну вот к примеру задержались мы с выездом по независящим от нас причинам. Досадно, обидно, но едем все равно. На выезде из города авария - из кузова одной фуры выкатилось, пропоров обшивку, нечто громадное, цилиндрообразное. Это нечто столкнулось с другой фурой, пропоров той бензобак.
    А теперь вопрос, что было бы с автомобилем поменьше?
    Мы решили, что везунчики и поехали дальше.

    Совунья замечательная!
    Желаю от души чтобы совместный отпуск у вас сложился наконец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа, хорошо, что хорошо заканчивается! Очень рада, что все обошлось :)
      Спасибо :)

      Удалить
  15. Алла, твоя история еще раз утвердила, что "Все, что не делается, все к лучшему". Как бы не складывалась ситуация время покажет, что все было к лучшему.
    Сова классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ты дорогая! Всегда все правильно говоришь :), спасибо!

      Удалить
  16. Алл, пусть отдых обязательно свалится на тебя! Внезапно и ни один раз, а даже много! И будет море, и будет веселье... А совунья-чудо! Дивное существо! Красивая и очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Главное, чтоб это был отпуск :)))) Работать всеже хочу))))

      Удалить
  17. Сова-прелесть... А с купе как повезло..

    ОтветитьУдалить
  18. Алла, вот и молодец! Всегда надо искать радость в мелочах. Ведь много хорошего иногда и не ценим, а вот такие маленькие радости намного приятней!!
    Совушка очаровательна! Дорожная подруга получилась :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая классная сова - ни разу не вышивала эти наборы, но теперь у меня есть такая же совушка, благодаря Анечке! Обязательно вышью попозже!
    А я вот постоянно уверена, что "все что ни делается, все к лучшему!". Если б я не верила в это, то за последние полгода можно было бы сойти с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, представляю, как трудно тебе сохранять веру в лучшее, надеюсь, она нас не покинет :)
      Да, я видела, что Анечка порадовала тебя такой же совушкой, жду, когда ты ее вышьешь :)

      Удалить
  20. Аллочка, забежала вот и к тебе в гости! :) обожаю твои работы и их оформление! :)
    Совушек не любить нельзя!!! :)
    А что это за наборчик? Милл Хилл? :) на их стиль похоже :)

    Прочитав историю об убежавшем поезде и брате, который работает в Укрзалізниці, первая мысль которая ворвалась в голову - "Так вооот у кого можно просить найти билетик в жаркую пору!" :)))) удостоверение очень полезное, да-да-да :)))

    Очень надеюсь, что отдохнуть тебе все же удастся, Аллочка! :) во всяком случае, искренне тебе этого желаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, очень рада, что ті забежала в гости, давно нигде не появлялась :)
      Совушка да, Милл Хилл, хорошее средство от депрессии: быстро вышивается и результат нравится, блестит, переливается :)
      Брата удостоверение не влияет на наличие билетов, увы :)
      Спасибо за пожелания удачного отпуска, лето закончилось, а я все не теряю надежды :)

      Удалить
  21. Миленькая совушка, позитивчик.
    И я всегда стараюсь себе напоминать, что все что с нами происходит, все к лучшему :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витуся, спасибо! Я тоже всегда этим успокаиваю, так как имею свойство впадать в пессимизм....увы.... :)

      Удалить
  22. Я всегда опаздываю на поезд, и заскакиваю в последний момент, но чтобы не сесть такого еще небыло, экстрим блин :)))))
    Сова классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Я всегда стараюсь рассчитать время, такой прокол у меня впервые)))))

      Удалить
  23. Алла, пусть все сложится с отпуском! ХОрошая у тебя история приключилась с поездом:).

    ОтветитьУдалить
  24. Да, такие истории случаются и тогда действительно думаешь, что что ни делается, все к лучшему...
    Совушка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань! Это правда, иногда чувствуется влияние извне :)

      Удалить
  25. Алла, вот увидела у тебя сову и поняла, что мою тоже надо срочно вышить, а то она уже год лежит и ждем своей очереди в списке милхилов.
    А то, что в жизни все делается к лучшему я давно для себя определила. Даже если какие-то невзгоды, то я всегда себя успокаиваю, что так должно быть ,потому что это лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, совушка замечательная, надо шить :)
      Я тоже надеюсь, что ВСЕ к лучшему :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)