суббота, 23 апреля 2016 г.

Готовлюсь к Празднику


В эту пысанку я влюбилась много лет назад, когда Наташа-kalina ее показала, и вот чудо произошло, и у меня такая есть :) Правда, вышивать ее я начала еще перед прошлогодней Пасхой, а закончила только недавно :)



Долго думала, как оформить, потом долго с моей Олей подбирали оформление, и вот, наконец-то все сложилось :) Фотографировала ее я тоже долго, никак не хочет паспорту сфотографироваться так, чтоб было видно, что оно бархатное и идеально совпадает с ниточками перле на вышивке.
Капризная работа, но я результатом довольна, что бывает очень редко :). Спасибо, Наташа, за удовольствие! :)
Я уже начала подготовку к Празднику, а вы? :)
Хороших выходных! Алла.

54 комментария:

  1. Мне тоже нравится этот дизайн.Очень красиво получилось и оформление замечательное.Интересно какой размер яйца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Это редкий случай для меня, что нравится и процесс и результат :)
      Размер 9 на 15 см приблизительно, смотря какой каунт :)

      Удалить
  2. Аллочка, какая красота! Шикарная, Божественная вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне очень приятна твоя похвала! :)

      Удалить
  3. Роскошная работа! И цвет, и содержание, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень эффектная работа и оформление! Мне очень нравится :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, какая роскошная работа! Несомненно, она стоила всех затраченных усилий! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Без труда, ты знаешь... :) Но я результатом довольна, это главное :)

      Удалить
  6. Алла, какая красота! Чудесная, яркая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Мне так радостно от твоих слов :)

      Удалить
  7. Аллочка, отличная подготовка к празднику - нарядная пысанка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Это самая шикарная пасхальная работа, такое богатое и стильное оформление!Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, эта писанка просто чудо! Я тоже много лет по ней чахла, и тут на мою радость Наташа выпустила схемку, так что я тоже сейчас вышиваю это яичко, правда на черной канве вижу только при дневном свете, приходится вышивать на улице, боюсь к Пасхе не успею, опоздаю на пару дней:)
    Оформление твоей красавицы заслуживает особого внимания! Оно шикарное, лучше не придумаешь! Поздравляю с красотой!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся, как я рада! С нетерпением жду твой показ пысанки! :) Я приспособилась с настольной лампой вышивать, по другому сложно :)

      Удалить
  10. очень красиво !а я только начинаю ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно это читать! С нетерпением жду Ваш показ! :)

      Удалить
  11. Шикарная работа Аллусь! Надеюсь , что скоро ее вышью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусик, спасибо! Очень надеюсь, что ты найдешь на нее время :) Очень она мне нравится :)

      Удалить
  12. Ах какая красота! Цвета подобраны идеально!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне оформление нравится! Хорошо, что бархат! Бархат вообще не вижу на фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, никак не могла добиться от фото, чтоб был виден бархат, увы! Принесу на встречу как-нибудь, похвастаюсь :)
      Спасибо, дорогая! :)

      Удалить
  14. Чудесная работа!! Сочетание цветов очень красивое! И оформление достоиное работы!!

    ОтветитьУдалить
  15. Восторг! Обожаю тематические вышивки, да еще и такого великолепного исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо! Как приятно читать такой позитивный отзыв :)

      Удалить
  16. Комментирую)))мне очень нравится!!!!решишь подарить, я первая в очереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ура!!! Юля комментирует :)))) Тебе мало своих 23 процесса? Вышьешь, оформишь, куда вешать будешь? :)))

      Удалить
    2. Тоже мне проблема с вешанием ))) можно делать сменную экспозицию - зимой одни работы, летом другие ;)

      Удалить
  17. Алла, красивая работа, очень нарядная и праздничная! Представляю, как трудно вышивать на черном льне! Молодец, успела к празднику подготовиться! А я достала свои старые работы, в этом году ничего нового не сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо, дорогая! Да, за год успела, молодец я)))))
      Всему свое время, очень жду твоих новиночек, Наташа :)

      Удалить
  18. Алла, шикарная работа!!! Очень стильно, гармонично, выдержано, с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень льстит мне твое внимание :)

      Удалить
  19. Алла, получилась праздничная работаю Яркая, сочная и оформление в самый раз, ни добавить ни убоать...

    ОтветитьУдалить
  20. Аллочка, дизайн роскошный! Хочется каждый завито рассматривать! Очень красивая работа и оформление :)) К празднику готова :)

    ОтветитьУдалить
  21. Работа великолепная! Смотрится стильно и роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как хорошо ты сказала! Спасибо большое :)

      Удалить
  22. Шикарная работа!!! Оформление королевское. Почему-то ассоциации именно с королевским нарядом. А яйцо почти Фаберже.

    ОтветитьУдалить
  23. Алла, дякую за чудову роботу. Оформлення просто "бомба"!

    ОтветитьУдалить
  24. Аллочка! Очень правильное оформление! Просто идеальное! Яркая - праздничная, настоящая писанка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Алл нарядная работа для праздника! С Пасхой тебя!

    ОтветитьУдалить
  26. Аллочка красоту какую сотворила!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)