суббота, 25 декабря 2010 г.

Моя "кислотная" авантюра подушки-семплера готова :)


УРА!!!! Наконец-то я закончила свой семплер подушку, который вышивался в рамках авантюры, а проводила ее моя подруга Танюша-Пенелопа на Мамаше.

Солнца нет и явно не предвидеться :(, поэтому фото такое скучное....
Если честно, я уже сто раз пожалела, что выбрала такой яркий, ядовитый цвет, я ведь сразу видела, что "не то", но мне хотелось яркого, желтого цвета, а теперь смотрю, и понимаю, что зря.... Дизайн шикарный, в нем столько интересных шовчиков, комбинаций, он достоин более внимательного подхода :)

Это будет подушка, но когда ее сошью-неизвестно, так как в нашей семье шьет на машинке муж 0_0, а мои подушки шить он явно не настроен, все свободное время отнимает его личные увлечения и сын... Пора и самой учится....
У всех новогодние хвастушки, а я вышиваю непонятно что: цветочки, птички))) Ко второму этапу закладки так и не приступила

девочки, пните меня сильно-сильно :)
Девочки, поздравляю вас с католическим Рождеством! Счастья, крепкого здоровья и мира вашим семьям! Я рада, что общий интерес к рукоделию объединил нас :)

27 комментариев:

  1. Алла, ну я вот кислотности совсем не ощущаю - очень нежный лимончик! :) Шовчики и правда красивые и разнообразные.
    И закладка получается что надо! А пинать не буду - новый год на носу! Отдохни от рукоделок и насладись предвкушением праздника и подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, чудесная подушка!!! Просто загляденье! Сколько красивых шовчиков, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот еще что придумала - пинать.. нельзяяя - ты еще тормозить начнешь.. Отличный вариант подушки,, И вообще отличный от всех.. Очень интересно.. зря ты так...насчет кислотности - на фотке ее нету..

    ОтветитьУдалить
  4. МАриша, спасибо! Так и новогоднего настроения нет-осень у нас, дождь и слякоть :)
    Леночка, спасибо!
    Танюша, спасибо, утешила. Я на твою смотрела-нежнооо, а у меня "кислотно" :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие шовчики! Очень красивая работа!
    А у меня тоже муж - машиновед! ;) Сама я к швейной машинке просто не подхожу.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташ :)
    Оно то хорошо, что муж машиновед, если нет ничего срочного, что хочется пошить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка дивная должна получится! Такое стильное построение элементов, очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот кто у вас "начальник швейной машинки"?! Здорово!
    А вышивка чудесная! Лимонный семплер - самый витаминный!

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, а я тоже не вижу никакой кислотности. Может в жизни она ярче, но на фото очень даже нежно смотрится. Беленький цвет уравновесил яркость желтого, и всё получилось очень красиво.
    А подушку, ктати, можно и на руках сшить, без машинки. Ты же вон сколько шовчиков красивых на ней сделала. Неужто, один простой шов назад иголку по периметру не осилишь?

    ОтветитьУдалить
  10. Kayla, спасибо :)
    franstals, спасибо, ага, не я начальник, не я))))) Самое главное, что дома я и сама могла на машинке построчить, там не накого было положится :)
    Ох, Юльчик, надо подумать, не представляю, как руками подушку сшить, там же молния должна быть... Разве что готовый задник купить...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная подушка! Очень красиво смотрится!!! Можешь в гости приехать и на моей машинке построчить))) А закладочка тоже хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. оооо, Оля!Я тебя обожаю!!!!!) Сама напросилась :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже не вижу никакой кислотности! На мой взгляд, чудесная подушка получится, тем более зимой, когда так не хватает солнца, желтый цвет будет вызывать улыбку!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Кира!
    После ваших слов, девочки посмотрела на семплер другими глазами )))))

    ОтветитьУдалить
  15. И мне кажется, что кислотности совсем нет, а, наоборот, теплая солнечная яркость! Будет отличная подушка!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Зина за отзыв и что заглядываешь ко мне :)
    Девочки, надо Танюшу заставить общий альбом сделать и показать вам, там есть такие нежные, красивые варианты!!!!! Что моя именно "кислотной" кажется :)

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к предыдущим отзывам: не кислотная, а солнечнный лимончик-витаминчик! Шовчики такие интересные - загляденье! Когда будет готовая подушка, смотреться будет ещё лучше! Надо сроно сшить :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Алла, я в немом восхищении от твоей желтой розы, "кислотности" нет и в помине,обалденные цветА, очень нежно и изящно!!! Аж сама захотела такое же чудо вышить)))
    А закладочку постепенно сделаешь, я вот именно сейчас пико шью))) И цветовая гамма у нас с тобой на закладках очень похожа!

    ОтветитьУдалить
  19. Ага, присоединяюсь ко всем уже написавшим, кислотности нет, очень интересная подушечка, ждем оформленную! Закладка такая миленькая, я тоже пока для второго этапа нитки подергала, но пока ничего не шила.

    ОтветитьУдалить
  20. АЛЛ, Семплер подушка-это что то!!!! Сама нежность!!! Необыкновенно. Какая же ты умница,что освоила все эти шовчики-стежочки! Сижу и млею от красоты))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, Ируля, Танюша, спасибо! Мне так приятно ваше внимание :)

    ОтветитьУдалить
  22. Аллочка, подушка будет просто шикарная, даже жалко ложиться-садиться-прислоняться!!!! На неё нужно только смотреть, нет - рассматривать!!!!
    И пинать не буду - хочу цветочков среди этой серости вокруг!!! Сама такая - цветочки, черепашки;)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Витуля! Зима не наступила еще, вот и вышиваются цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  24. счастливого нового года. С Днем Рождения! с хорошим здоровьем и исполнением

    ОтветитьУдалить
  25. Nina, nicolina, Thank you for your congratulations! Happy New Year!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)