вторник, 6 марта 2012 г.

О рукодельных подарках.....


Девочки, назрел у меня такой вопрос: есть ли предпочтения у вас в рукодельных подарочках? Я понимаю, что каждый подарок дорог и жаланн, но всеже....
Обьясню к чему я: объявила я в прошлом году в ПИФ, и записались ко мне отличные рукодельницы, мои подружки, и ТАК тяжко он мне далсяя..... Не легко делать что-то под конкретного человека и в сроки....

Меня мучают сомнения, понравится ли, пригодится ли... Девочки-супер - рукодельницы, и сами могут сделать еще лучше...Короче-ужас....
Люблю делать подарки, но переживаю, что лучше подарить....
Например, моя подружка Таня не любит разные бискернюшечки, батончики, она любит "нужные" подарки...Я люблю разные подарочки, раньше все складывала в одну коробку, и переодически доставала-любовалась (держать коробку в приделах досяжности-сложно-сын тоже оооочень любит их :) )-ждала, когда появится отдельный кабинет и шкаф с полочками под любимые подарочки :), теперь всем стараюсь пользоватся по назначению. А вы?
Добавила опрос справа, интересно ваше мнение :)
Алла.

39 комментариев:

  1. Алл, как я тебя понимаю))))))) Очень сложно делать подарки рукодельницам, особенно тем, с кем у тебя общее направление)) Чем удивить, если сами с усами?!))
    Но, если по мне, то я очень рада подаркам, и не важно, какие они))) Меня очень сложно разочаровать))))) Мне не важно, чтобы это было что-то супер-пупер сложное, или обязательно практичное, чтобы прям каждый день пригождалось :)
    Интересно почитать ещё мнения, очень злободневный вопрос))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше всего будет интересен подарок выполненный в одной из техник, которой я не владею - валяние, пластика, декупаж и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересное мнение, но я тоже не все умею делать :)

      Удалить
  3. Я бы тоже была рада получить подарок в технике, которой я не владею. И еще мне кажется не рукодельница оценить рукодельный подарок не сможет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт да...не рукодельницы не понимают, чем мы страдаем :)

      Удалить
  4. Добрый день, Алла! Мне так же был бы приятен подарок к-рый я сама, пока :), не могу для себя сделать!
    А вообще в ПИФ девочки к Вам не просто так записались, Вы большая умничка и талантливая рукодельница! Ваш подарок не сможет разочаровать :) А чтоб уж наверняка, нужно просто поинтересоваться у пифочек, чтобы в принципе каждая из них хотела бы получить и двигаться в нужном направлении! Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, у меня проблема в определении предпочтений, вот прям беда. Поэтому дарю по принципу "так нравится, что отдавать жалко" :)) Правда не идеальный принцип, пару раз таки пролетела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению или радости мне никогда не жалко :))))) Я не полюзуюсь своими фитюльками, не знаю-почему :)

      Удалить
  6. я от своих пифочек попросила 10-15 мини желаний, ну чтоб немного понять их и попробовать попасть в желания))

    ОтветитьУдалить
  7. Я провожу ежемесячный обмен подарками, и девочки все написали о своих пожеланиях. Большинство за полезные подарки. Почти все против "пылесборников". Вот и все)
    И я конечно темная... моему блогу всего 2 месяца) Скажите, пожалуйста, что же значит "пиф"? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПИФ-это такая игра, обьявляется у рукодельницы ПИФ, и первые три желающих-записавшиеся получают на протяжении года от этой рукодельницы подарочек безвозмездно :), но у себя в ответ тоже должны обьявить эту игру и подготовить на протяжении года этим девочкам додарочки :). Надеюсь я понятно обьяснила :)

      Удалить
    2. Спасибо! :)
      Ура! Теперь я знаю)))

      Удалить
  8. а можно и анкетку в таком случае составить ,ну закинуть там 5-10 вопрос о предпочтении ,тогда и тебе проще голову не ломать и человек может быть не так прямо и стесняясь попробует передать своё желание - мне кажется это будет оптимальный компромис . Вопросы например,
    рукодельный или материал
    предпочитаемая форма
    цвет
    фактура
    техника
    на каком настроении
    наличие текста
    любители вы цветы,детей,животных
    добавить примерно картинки ,которые будут провоцировать на ответ...
    Как то так... , а человеку не обязательно отвечать на все будет пункты ,по желанию
    Рада ,если помогла советом.

    ОтветитьУдалить
  9. Я сторонник именно функциональных подарков - и как получатель, и как даритель. Коробочки обожаю получать - они у меня моментально наполняются. А дарить предпочитаю вязалочки (интересные шарфики и шальки) - выясняю цветовые предпочтения и стараюсь угодить. А вообще, мне кажется, лучше предварительно договариваться, очерчивать круг. Всё равно будет элемент сюрприза. Например из кривулек я бискорню и батончики не особо понимаю (хотя подаренные всё равно люблю - они развешены на видных местах), а вот пинкип считаю полезной вещью (для меня это вышитая картина, которая место на стене не занимает :))) А вообще, на вкус и цвет... :))) А твои работы, Аллочка, прекрасны. Они не могут не нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Было интересно почитать твое мнение :)

      Удалить
  10. Я тоже ЗА полезные подарки- сама в обменниках дарила летние сумочки, шкатулки или что-то из списка желаний. И очень радуюсь, когда и мне приходит полезный подарок... потому что всякие милые безделушки, это,конечно, здорово, но мне, например, их уже хранить негде :) а вот полезная вещь всегда в ходу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, приветик, да, ты подняла очень насущную тему. Согласна, что делать подарки рукодельницам ооочень сложно, я тоже очень переживала в первом Пифе, и второй объявила на новогоднюю тему (игрушки на елку), чтобы и себе и моим Пифочкам было попроще. А если по теме - то люблю функциональные подарки,и конечно в той технике которой не владею. Мечтаю о маленьком скрап-блокноте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Желаю тебе побыстрей обрести блокнот :)

      Удалить
  12. И я люблю функциональные подарки. Хотя бискорню и батончики сами по себе классные, даже без функциональности.
    Единственно чего не люблю и уже столько раз на это попадалась в обменниках, так это халтуры. Я вот всегда шью работы по принципу: такого же качества и красоты, как себе. А я уж самый ярый критик для своих работ, стараюсь по максимуму. А мне много раз в ответ присылали ну такую "фигню" ( извиняюсь за выражение). Вот видишь, что человек шьет красивые и классные работы, а мне вышивает детскую картинку для 3 класса. Ну или вообще не удосуживается сделать рукодельный подарок. Я теперь разочаровалась в таких сюрпризных обменниках (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как неприятно :(, такие люди не уважают себя в первую очередь. Не разочаровывайтесь, есть очень много хороших, талантливых рукодельниц :)

      Удалить
  13. С одной стороны - функциональные подарки хорошо. С другой - можно пролететь (например, если цвет прихваток совсем не подойдет к цветовой гамме кухни и т.д.). Мелочевка приятна своей сувенирностью - можно на полочку поставить, подвесить около рабоченго стола.
    Для меня в рукодельном подарке в первую очередь важно качество и мастерство. Если я знаю, что этот мастер все "вылизывает" до мелочей и делает работу профессионально, то мне не так важно, что это будет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Алла, очень интересный вопрос...я тоже всегда "страдаю" при выборе идей для подарков. Иногда уже самых близких подружек и на прямую спрашивю чего они хотят и напрямую консултирую с ними сам процесс работы. Плюс в этой затее - я сделаю то,что человеку нравится, и то, что он будет ждать и любить и использовать. Минус - откроется сюрприз. Но сюры ведь разные бывают... а я не хочу, чтобы мой был неприятным.
    А вообще что касается меня, то я люблю всякие подарки, и функциональные (конечено больше всего!), и просто милые, добрые вещички, и для дома я тоже люблю. Люблю сюрпризы, но если кто-то будет интересоваться что мне подарить, то у меня очень много хочушек, до которых руки не доходят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошая идея! В вишлисте побольше всего писать :)

      Удалить
  15. У меня нет особых предпочтений:)Ну если это не картина(хаед например:)))))Пожалуй соглашусь,что подарок в технике,которой не владею-было бы интересно(вот буду готовить подруге подарок с хардангером-зная,что она его "боится пробовать":)
    Ну и конечно,качество и аккуратность:)я ими особо не отличаюсь,поэтому если что-то не так-точно не подарю.
    Еще интересна идея-предположим сделано в стиле ретро или кантри или примитив и тд-то уже не важно прихватка или кривулька-детали люблю-их можно рассматривать и они служат источником вдохновения....Игольницы-подушечки люблю-а вот твоей не пользуюсь:)любуюсь!
    Сумбурно как то написала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, было интересно почитать твое мнение :)

      Удалить
    2. На здоровье!Не понимаю почему ты переживаешь:)-у тебя чудесные работы!Кроме того,пиф это же не экзамен:)твори на радость себе и окружающим!

      Удалить
    3. Спасибо за комплимент :), хочется не попасть в просак и доставить одариваемому радость, поэтому и спрашиваю общественное мнение :)

      Удалить
  16. Я проголосовала за функциональные подарки.Я сама записалась на ПИФ,и теперь мучаюсь,что девочкам дарить?Определилась пока только пока с одним подарком)))и он функционален.Я вообще равнодушна к сувенирам,если только это не коты.Я из тех людей которые считают ,что сувениры это пылесборники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Во-во, оказывается вас много, кто считает сувениры пылесборниками :)

      Удалить
  17. Да, интересный вопрос:)) Ну лично я год назад записывалась на обменные ПИФы к рукодельницам, которые шьют куклы:))) Теперь у меня дома живет Ангел и Эльф:)) Я бы никогда не смогла сшить ничего подобного! Хотя кукол нельзя отнести к функциональным подаркам, но они такие милые, домашние и душевные :))) Я скорее за то, чтобы подарить подарок, который рукодельница сделать не сможет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь,очень ценю твое мнение :)

      Удалить
  18. Спасибо, Оленька! Бог миловал, мне всегда дарят очень аккуратные подарки, все очень люблю, ценю, храню :), чего и вам всем желаю :)

    ОтветитьУдалить
  19. да уж, этот вопрос мучает всех и всегда, поэтому с удовольствием проголосовала за блокнотики и такое прочее)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)