вторник, 29 мая 2012 г.

Моей подруге...

Много хороших слов написано о виртуальной дружбе, не хочу повторятся... Но в сотый раз хочу выразить удивление и восхищение такой дружбой: а ведь она возможна :) Немного с опозданием, хочу поздравить тебя, Ируся с Днем рождения! Желаю тебе много-много хорошего! Любви, мира, добрых и искренних друзей, крепкого здоровья и безразмерного счастья! Спасибо за дружбу!

Вышивала на равномерке собственноручного окраса шелковыми лентами 2 мм, хотя предполагалось 4 мм, поэтому пришлось немного изменить дизайн :) Заготовку для зеркальца купила у Леночки в Материальных излишках
На изнанку взяла молочный набивной украинский лен. Внутри приклеила ярлычок-нашивочку в французском стиле, очень уж они мне нравятся :).
Девочки, желаю всем хороших друзей, отличного настроения и удачного дня! Алла.

79 комментариев:

  1. ОООООО какая красотища!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно видеть такие эмоции :)

      Удалить
  2. Алла, чудесный подарок!!! такая фантастическая и трудоемкая работа! я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :). Приятно от тебя такую похвалу услышать :)

      Удалить
  3. ООО, какой сумасшедше изысканный и прелестный комплект.. Молодец, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как стильно!!! Просто супер! Аллусь, а что первая картинка такая маленькая - охота подробнее рассмотреть конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Кать, что за ерунда... Дома попробую исправить....
      Спасибо :)

      Удалить
  5. ОООООООО! Работа великолепная! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Алла, да это такая красотища, аж дух захватывает. Я в восторге от этого комплекта, стараюсь понять как ты его сделала. А фон ажурный ты же ведь тоже вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, там фон вышивается, просто я вышила серым по серому :)

      Удалить
    2. В целом получилось очень элегантно. Я тоже хочу поближе рассмотреть, буду ждать вечера, может начнут увеличиваться.

      Удалить
  7. Аллочка, а что ж у тебя фотки некликабельные???? ТАк хочу рассмотреть эту невероятную красоту! А они открываются маленькие такие:(.Низя так над людями издеваться:).
    Даешь макро!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, это не яяяя, это блоггер так шутит :(

      Удалить
    2. Ал, ну на самом деле, у меня та же фигня сейчас, фотки из блога открываются в отдельном окне маленькими, поэтому, выкладывая их в блог, я ставлю размер побольше, но помню пару лет назад, когда я только заводила блог, фотки открывались огромные! И можно было рассмотреть все мелкости. Причем отдельно в альбом на Пикасу я их не загружала. Вот как у других так получается? Похоже, мы что-то пропустили:). Если нароешь, как исправить, маякни мне, ладно?
      А комплект просто очаровательный! Всё-таки есть во французских дизайнах особая прелесть, не дающая им затеряться в мире вышивки. И я очень надеюсь рассмотреть детальки вечером:).

      Удалить
    3. Спасибо, Надюш! Ты знаешь, это только сегодня такое с фото происходит ... Наверное глюк какой-то...Подожду, может вечером можно будет исправить :).

      Удалить
    4. Алла, я наконец рассмотрела! Какая же тонкая работа!Как изящно смотрится вышивка серым по серому! да еще и с лентами! Короче, рассматриваю и получаю эстетическое наслаждение:). А где ты зеркальце такое взяла?
      И еще, Аллочка, расскажи, пожалуйста, как тебе удалось поместить в блог такие большие фотки.

      Удалить
    5. Надюш, спасибо тебе за такие добрые слова :). Очень приятно читать :)
      Фото я перезагрузила по второму разу, а зеркальце купила тут: http://diorashop.blogspot.com/search/label/%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%20%D1%81%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BC

      Удалить
  8. Алла, ну до чего красиво! Нежность и изящество.
    Замечательный подарок для подруги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Очень старалась :)

      Удалить
  9. Алла, бесподобный комплект!!! Представляю, сколько вложено труда в эту кропотливую работу! Как же повезло подруге!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инуся! Надеюсь, Иришке понравится мой скромный подарок :)

      Удалить
  10. Вау!! Вот это красота! Повезло так повезло подруге!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Приятно познакомиться :)

      Удалить
  11. Алла, у меня нет слов, одни восторги - какие ВСЕ работы ШИКАРНЫЕ (просмотрела всесь албом в Пикассе)! Нежные и утонченные! Ваша подруга будет точно прыгать от счастья при получении такого подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Иришка большая мастерица, надеюсь, ей понравится мой подарок :)

      Удалить
  12. Ох, Аллочка, позволь разделить восторги всех присутствующих! Очень изыскано! У тебя всё такое нежное и стильное! Я к сожалению тоже не смогла рассмотреть, как это чудо вышито :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Обидно, ага, что блоггер так пошутил, пока ничего не могу исправить :(

      Удалить
  13. Алла,чудесный комплект,нравится очень сильно))

    ОтветитьУдалить
  14. Красотень! Все такое нежное, цветочное - подруге повезло :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Аллусик, я в обмороке )))))) Не сомневаюсь ни на секунду, что Ире понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, чмок тебя за приятные слова :)

      Удалить
  16. Безумно понравился комплект! Полный восторг! Нежно, очаровательно и так аккуратно! Очень щедрый подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Аллусечка. невероятно красиво, тонко, изящно!! Потрясающая работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусичка, спасибо! Умеешь меня похвалить :)

      Удалить
  18. Невероятной красоты комплектик. Такой конверт, моя давнишняя мечта. Очень хочется вышить. Да все боялась работать с лентами. А зеркальце вообще отпад. Ты супер-рукодельница, подарок создала восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, лентами ты уже вышивать умеешь, так что удачи :)

      Удалить
  19. очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне этот дизайн уже снится:)Это ведь "Розария от Атали?Я даже ленты ради нее купила и иголки для лент:)))))))
    Очень красивый комплект!Умеешь Ты делать изысканные вещи!Уверена-Ира очень обрадуется:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ага, она самая :). Спасибо! :). Жду от тебя шедевра :)

      Удалить
  21. Аллочка, чудесные подарки! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Очень нежный и романтичный комплект! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарно!!!!!Столько нежности, красоты и позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Алла, такая нежность и красота! Очень утонченный и женский подарок получился.

    ОтветитьУдалить
  25. Красота - страшная сила!!! Я как увидела твой комплектик, сразу в него влюбилась! Замечательный подарочек для Ирины.
    А я пока буду ждать зеркало, обещанное вчера))))

    ОтветитьУдалить
  26. Алла, подарок потрясающий: нежно и очень изысканно! Ирине понравится:))) А мы увидим эту прелесть вживую:))) Я еще твой блокнот с мережкой забыть не могу!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :), честно говоря, очень переживаю, чтоб Ире понравился подарок :)...

      Удалить
  27. Какая же это красота! И какое же же это удовольствие творить подарки, дарить их и радоваться вместе с получателем:) Алла, невероятно нежная, изысканная и утончённая работа! И я больше, чем уверена, что Ирише такой подарок пришёлся по душе!

    ОтветитьУдалить
  28. шикарный подарочек:) Аллочка у тебя золотые ручки:)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо!Вы самая лучшая поддержка в мире :)

    ОтветитьУдалить
  30. Dovilė, Алевтина, спасибо вам! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ну вот ,умеют же люди такую красоту творить!
    Аллочка ,прекрасный нежно-красивый подарок!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, твоя похвала вдвойне приятна, спасибо :)

      Удалить
  32. Да, но это было красиво!

    ОтветитьУдалить
  33. Алла, фантастический комплект! Шикарная работа, глаз не оторвать до чего красиво! Волшебный подарок!

    ОтветитьУдалить
  34. unikat, Зиночка, спасибо! Очень приятно от вас получить похвалу :)

    ОтветитьУдалить
  35. Аллочка, изумительная работа! очень нежный и женственный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивый комплект! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарный и нежный комплект!!! Повезло подруге!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо, девочки! Очень приятна мне ваша похвала :)

    ОтветитьУдалить
  39. Необыкновенно нежный и стильный подарок! Прекрасный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  40. Аллочка, я в шоке! Такой потрясающий комплектик! Чудо! Ты волшебницаааааааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  41. Ирусь, очень надеюсь, что он тебя не разочарует :)

    ОтветитьУдалить
  42. Красота невероятная!... до замирания сердца!

    ОтветитьУдалить
  43. Прелесть, а не наборчик:) Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)