воскресенье, 14 октября 2012 г.

Начало в декупаже положено :)....

Я не раз говорила, что мне очень нравятся задекупаженные вещи, но сама не знаю, как к нему подступится . Не так давно я рассказывала о наборе для декупажа, что я купила на выставке. Я была в восторге, рассказала всем, какая классная идея :), начала декупажить....долго декупажила.... :)))))

 Предполагалась такая шкатулочка:
А у меня получилась такая:)
На фото плохо видно, но я использовала двух шаговый кракелюр без затирки. Результат мне нравится, но пришлось понервничать....Вначале никак не хотело получатся.... я психонула, покрыла лаком, тогда все проявилось, мистика :).
До недавнего времени я совсем не любила белый цвет. А теперь я его обожаю....одежда, ноутбук, телефон, разные аксессуары - все белого цвета :). Буду пополнять коллекцию :). Желаю всем приятного вечера и легкой трудовой недели. Алла.

54 комментария:

  1. Аллуся, какая прелесть, твой вариант намного красивее, нежнее и изысканней!! Мастерица на все руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала, Викуся :), но мне приятно! Спасибо :)

      Удалить
  2. Очень нежная шкатулочка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА,какая вещица прелестная получилась!! Молодец!! отличное начало!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла молодец!Все хорошо получилось! Прекрасная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  5. начало просто здоровское!!! И не скажешь даже что начало.)))))

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему твой вариант выгодно отличается от предложенного в наборе (в лучшую сторону)). Нежно вышло! Не верю, что первый раз пробуешь) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш, мне приятно, что ты не веришь :)

      Удалить
  7. Аллочка, прекрасный дебют!!! Очень нравится твоя шкатулочка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусчь, спасибо! А ты молодец, что домик от Мамен закончила :)

      Удалить
  8. Шкатулка очень нежная вышла. Молодец, буду наблюдать за появлением новых декупажных творений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш :), заготовок наделала, а когда до ума доведу-не знаю :)

      Удалить
  9. Алл с почином тебя! Очень нежная пастэльная шкатулочка! Буду ждать продолжения! А у меня правда года 3 назад деку паж как то не покатил хотя вроде бы и получалось ! Не знаю почему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо! Значит не твое это, декупаж, это совсем другое, чем вышивка)

      Удалить
  10. По-хорошему завидую!Шкатулка восхитительна!Мечтаю попробовать,но туплю и не знаю с чего начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, и я не знала с чего начать, купила набор))))))), только вот он не пригодился)

      Удалить
  11. Аллочка, прекрасная шкатулочка, стильная очень, браво, браво, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, дорогая, за доброе слово :)

      Удалить
  12. Удачное начало! Шкатулочка замечательная. Нежная, романтичная.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно всё смотрится на белом фоне- вообще декупаж очень красивый вид рукоделия ! С почином тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с почином. Очeнь симпатично :-)) Мне тоже очень нравится декупаж, но я без понятия, как к нему подступится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Да,декупаж очень творческое увлечение, надо иметь хорошую фантазию и очень много материалов :)

      Удалить
  15. Ух, КАК красиво!
    Белый цвет ослепляет невероятной энергетикой,вдохновением, атмосферой чудес...Сама с недавних времен становлюсь его поклонницей ;).
    Алла, и тебе хорошей теплой новой недели!

    ОтветитьУдалить
  16. ВАУ! Алл, ну твой вариант круче заявленного в наборе во много раз!
    А чего не затерла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я затирала, но мне не понравилось. Люблю Чистый белый цвет :)

      Удалить
  17. Как нежно... здОрово получилось!
    а я никак не решусь на декупаж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, спасибо! Значит еще не пришло твое время :). Ты столько всего нового осваиваешь! :)

      Удалить
  18. красота!!!,все вот тоже хочу начать декупажить да руки все не доходят.

    ОтветитьУдалить
  19. Алла, чудесная шкатулка! Вот чего только не придумают! Здорово, что продаются такие наборы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо! Рада тебя "видеть", что-то совсем ты запропала :(

      Удалить
  20. Привет, Алла :)
    Даже не знала, что продаются такие наборы, интересно!
    Отличное начало, аккуратная работа! Продолжай в том же духе! Будут вопросы - пиши :)

    ОтветитьУдалить
  21. Становлюсь поклонницей ваших шкатулок! Белый цвет дарует свободу. Вышло нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, как приятно! Очень-очень :), спасибо!

      Удалить
  22. Красиво, очень-очень. Даже не верится, что в первый раз. Надо тоже прикупить такой наборчик "юный декупажник", а вдруг получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, попробуй, это интересно :) Спасибо :)

      Удалить
  23. Лиха беда - начало! Декупаж очень увлекательное занятие, мне нравится. Шкатулочка получилась очень нежная, поздравляю! Надо продолжать, ведь декупаж и вышивка здорово смотрится. Дерзай, Аллочка!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарно получилось, обожаю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю с началом нового рукоделия. Первый блин очень красивый получился и совсем не комом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)