вторник, 25 декабря 2012 г.

Праздник стучится в дом, а я все декупажу :)

В этом году я разошлась не на шутку :), подарки готовлю полным ходом, даже с запасом))))). И хоть мои пробы декупажа желают лучшего, но все работы я уже раздарила)))).




Я посмотрела, у девочек мастериц, чтоб достичь мастерства, нужно задекупажить около тысячи работ 0_0. Вот, набиваю руку :)
Эти елочные игрушки получились какие-то "простые", никак не могу найти "свой" стиль, чтоб понять, что именно мне и в какой технике нравится :). Девочки, поздравляю всех с наступающим! Хорошего, предновогоднего вам настроения! Алла.

36 комментариев:

  1. Как красиво... Молодец... Мне нравится... Что-то у меня не идет декупаж игрушек..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Странно, что у тебя что-то не получается, темболее, ты уже со стажем :)

      Удалить
  2. вот и правильно! надо же подарки готовить! я уверена что от таких замечательных штучек никто бы не отказалась! особенно удался шарик со снежинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что ты следишь за моими декупажными успехами, Оленька :)

      Удалить
    2. после НГ уже я буду хвастаться своими декупажными успехами) приходи попинать)))

      Удалить
    3. Оооооо, как интересно! Приду, обязательно :)

      Удалить
  3. Алла, твои декупажные работы никакие не простые, они отличные! Мне все очень понравилось, подарки получились чудесные!
    Веселого Нового года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за теплые слова :). Приятно-жуть :)

      Удалить
  4. А красота и есть в простоте, так что, Алла, порядочек, красиво! И тебя с наступающими:) ... 1000 работ... не, даже и браться не буду, а то если еще и материалы для декупажа в доме будут, меня муж выгонит со всем моим "добром":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, и не говори, я тоже переживаю, что только всего добавилось из декупажных штучек :)

      Удалить
  5. Красота какая! Колокольчик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся, интересно узнать каждого мнение :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ооооо, Машуль, ты ник на Имя с фамилией поменяла, молодец! Спасибо! :)

      Удалить
  7. Мне он тоже очень новогодний :). Спасибо, Иришка!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне все игрушки понравились!!! Очень красивые и праздничные!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово у тебя получается (завидовает...)))) Особенно шар со снежинками сразил меня наповал, какая прелесть. А я уж и так и этак..достаю заготовки, начинаю салфетки прикладывать и ничего не подходит, прям засада какая то. Часть салфеток дома...может доберусь домой и пазл совпадет. А пока только любуюсь твоими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятнооо :). Для декупажа надо вдохновение, и не маленькое :). Жду твоих похвастушек :)

      Удалить
  10. Мне очень нравится,красиво,с душой.

    ОтветитьУдалить
  11. И мне шарик понравился, такой снежный,морозный . Алла,oтличные подарки получились!
    С Наступающим Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоничка, спасибо большое! Приятно от тебя похвалу получить :)

      Удалить
  12. молодец ,колокольчик прямо таки чудесный. У меня тоже планы на каникулы по декупажу есть.) дорвусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, жду твои работы, очень интересно, что запланировала :)

      Удалить
  13. Аллочка, спасибо за поздравления и тебе самого лучшего Нового Года! И какая же ты умничка, что изучаешь новую технику рукоделия и при этом совершенствуешь своё мастерство до высшего уровня. Аллочка, я уверена, что к 1000-ой работе ты уже настолько мастерски будешь декупажить, что 1001 работа станет шедевром:) Я уже предвкушаю каким же красивым станет ангелок, которого ты показывала в прошлом посте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое за такую высокую оценку, я польщена :)

      Удалить
  14. Аллуся, а мне все очень нравится!!!! Ты к себе чересчур критична!! С наступающими тебя праздниками, всего самого хорошего в Новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аллочка, и тебя с наступающим!!!Правильно, главное, набить руку:)Очень симпатичные игрушки получились

    ОтветитьУдалить
  16. Алла, а мне больше всего колокольчик понравился!:))) Красивые игрушечки на елку получились и сынуля не разобьет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! И мне колокольчик самый интересный :)

      Удалить
  17. Алл, а мне больше всего звездочка нравится! Такая ретро игрушка! Продолжай и нам показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интереснооо, а мне она неудачная какая-то :)

      Удалить
  18. Аллочка! С наступающим Новым годом. Творческих успехов во всех новых начинаниях для нашего
    обучения. Giarda.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)