воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Набережная от MTSA

Раньше, до рождения ребенка я не любила путешествовать. У меня была очень интересная, насыщенная жизнь в Киеве, много ездили по Украине, поэтому за границу я даже не собиралась....

За декрет мое мировоззрение очень изменилось, теперь я задумываюсь, куда б мне хотелось поехать, если появится такая возможность). Как только увидела этот дизайн в новой книге Марии-Терезы, сразу захотелось там побывать :)
Мне этот дизайн виделся на чисто белом льне, и натянут на подрамник. Фото мало, зима...темно... Приятного вам вечера. Алла.

81 комментарий:

  1. ООо, уже вышила... Какая красота.. Мечта моя.. МОЛОДЕЦ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, необыкновенно красиво. Люблю недосказанность этих дизайнов, есть где разгуляться воображению... И оформление то, что надо!
    А я, чего-то разболелась ни к селу, ни к городу, и лежит мой конвертик для тебя, ждет у моря погоды, когда я, растыка, соберусь до почты... Болею я с удовольствием, основательно так, лежу и думаю о жизни бренной... А встать и дела делать нетути силенок...ну ничего, успокаиваю себя я, получишь к Рождеству! Ни весть какая важность-поздравление... А вообще-то немного обидно, не вовремя я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ты дорогая! Выздоравливай поскорее, это самое главное! Спасибо за приятную новость, не скромно, но я вся в ожидании сюрприза, спасибо, Олеся!

      Удалить
  3. Какая чудесная набережная! И оформление очень нравится, натяжка на подрамник очень идёт дизайнам Мари Терез, стильно и ничего лищнего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирочка! Впервые натягивала на подрамник, очень нервничала :)

      Удалить
  4. Алла, у меня не хватает слов чтобы в достаточной мере выразить восхищение твоим трудолюбием)) Это не пафос и не лесть, я действительно так считаю.

    Тончайшая работа! Воздушная, невесомая... поэтичная...
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты меня засмущала :), спасибо огромное за такие приятные слова :)
      пы.сы. передавай привет своему конику от брата-двойника)))))))

      Удалить
  5. Аллочка, нет слов, чтобы выразить восхищение!!! Первый раз вижу этот дизайн! В твоем исполнении и оформлении пейзаж великолепен!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуличка, спасибо! Безумно приятно читать твои слова :)

      Удалить
  6. Изумительно, потрясающе красивая работа! Восторг и восхищение! БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! От тебя вдвойне приятно такие слова читать :)

      Удалить
  7. Работа твоя очень понравилась, восторг!!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Набережная очень необычная. Можно фантазировать и фантазировать, глядя на эту вышивку. Мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, это да, хороший полет фантазии при взгляде на эту вышивку :)

      Удалить
  9. Бесподобно!! Сказка,как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Рада Вас видеть у меня в гостях :)

      Удалить
  10. Аллочка, просто 'ааааах'!!!! Хочу эту книгу, но жалею свои глаза, т.к.сразу начну мельчить...
    Красота!!!
    А у меня до декрета очень активная разъездная жизнь была, и вот уже почти год, как никуда :) а хочется!!!
    А этот дизайн я хотела вышить в пару к моей Греции, он у меня с Амстердамом ассоциируется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Представляю, как тебе тоскливо, если ты привыкла путешествовать :). Я не любитель, и то поехала б куда угодно, лишь бы подальше от быта :)

      Удалить
  11. Алла, прекрасная работа! я на этот дизайн тоже глаз положила :о)
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Не терпится увидеть набережную в твоем исполнении :)

      Удалить
  12. Какой интересный и красивый дизайн! Как будто плывешь на корабле, а сквозь утренний туман начинают проступать очертания набережной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леся, за такое красивое описание :)

      Удалить
  13. Чудесно,Алла,очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой романтичный дизайн: напоминает о лете, шуме волн, запахе моря!:))) Дарит ощущение легкости и беззаботности!
    Алла, у тебя что -то летний дизайн:))) Подготовку к Новому Году закончила или надоели новогодние работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Смеюсь от твоих слов. Неа, подготовка идет полным ходом, этот дизайн вышила давно, просто оформила и решила показать :)

      Удалить
  15. Алла, опять прекрасно!!!Замечательно!!!А мне сразу
    вспомнилась Сицилия - приморский город Джардины-Нахос. Я иногда провожу там отпуск.И,однажды,взяла себе НИк -Giarda после очередного посещения. Хочу
    тоже этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо тебе большое, за приятные слова :)

      Удалить
  16. какие крохотульки. Невероятная работа, ювелирная :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Аллуся, очень красиво!!! А я что-то перегорела пока, буду любоваться твоими МТСикАми....

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Чусвуется прохлада и свежесть.

    ОтветитьУдалить
  19. Полный восторг!!!Аллочка,браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуська, что-то ты совсем запропала :(. Появляйся почаще :)

      Удалить
  20. Прямо набережная Амстердама! Очень похоже! Дизайн интересный :) я бы тоже его с удовольствием вышила! и на подрамнике смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Рада, что заходишь :)

      Удалить
  21. Алла, ну очень красиво! Одни восхитительные возгласы в адрес прекраснейшей работы!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающий дизайн! Алла, очень красиво! Дизайны Мари-Терез в подрамниках смотрятся очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  23. О! Как же она хороша!!! Тонкая, мечтательная и невероятно красивая!!!
    А мы совсем не боялись даже с маленьким ребёнком путешествовать... Может, это и неправильно, но зато теперь у дочки уже в крови разные поездки и она радуется им также, как и мы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, у нас не тот случай :), сын не любит смену окружения и он такой непоседа, что любое передвижение в тягость, надеюсь, все перерастем :)

      Удалить
  24. Аллочка, очень люблю этот дизайн у Мари-Терез! У тебя получилось очень здорово, особенно оформление на подрамник!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нежно и так задумчиво получилось! Можно смотреть и находить все новые детальки. От таких сюжетов еще больше захочется в путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да, от этого дизайна особенно хочется в путешествие, не зря книга так называется))))

      Удалить
  26. Мне сразу Корфу вспоминается...хотя,сам дизайн даже аскетичен...но солнце,море,шум приморского городка,радость все в этом дизайне ВЕЛИКОЛЕПИЕ! И оформление,по мне,верное,как бы без границ. БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, большое спасибо за приятные слова :)

      Удалить
  27. Мне показалось, что я почувствовала легкое дуновение ветра. Прекрасная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, спасибо большое! Очень приятно познакомиться :)

      Удалить
  28. Светик, спасибо! Приятно тебя видеть у меня в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  29. Как же она манит к себе! На корабль/поезд/самолет и в путь к дальним берегам...
    Прекрасная работа, так бы и любовалась и мечтала, глядя на нее!

    ОтветитьУдалить
  30. Алл, такая изысканная работа! Я думаю желание там побывать обязательно сбудется!И давай новогодние работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя втройне приятна похвала :). Все надо сфотографировать, и сразу ж похвастаюсь :)

      Удалить
  31. глядя на такую вышивку, точно хочется собрать чемодан и отправиться в поездку:)

    ОтветитьУдалить
  32. Боюсь предположить, но похоже я знаю где эта набережная И очень хочу туда вернуться!!!
    Алла, вышивка получилась чудесной!!!! желаю сбычи мечт! а там тебе понравится;)))

    ОтветитьУдалить
  33. Алла, очень красивая работа! Смотреть и мечтать!!

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающий пейзаж! Обожаю МТСА :)
    С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)