пятница, 3 января 2014 г.

Прояви себя! Почувствуй себя дизайнером! :)

Еще раз, С Новым годом, дорогие девочки!
Как отметили? Настроение хорошее, новогоднее? :)
Я что-то слабенько отмечала в этом году. До часу ночи с мужем посидели, выпили шампанского и пошли спать... (Сын накануне заболел-плохо спали...Сил не было долго сидеть...) Но посидели душевно, и то хорошо :)




Муж купил новогодний мартини с маркером, где предлагали проявить себя  и сделать бутылку уникальной... Вот я попыталась ))))))

Дизайнером мне не быть-заметно?))))) Смеюсь до сих пор, как вижу эту бутылку, очень уникальная)))). Особенно меня конь порадовал-верхний)))) И это я срисовывала его с картинки, муж сказал, что это землеройка))). Надеюсь, лошади на меня не обидятся за такие рисуночки))))

Прошу заметить, что рисовала эти шедевры абсолютно трезвая)))). Правда, может, выпив лучше получилось бы)))))
Желаю всем отличного настроения и приятного празднования)))))
Алла.

20 комментариев:

  1. Отличные лошади!!! И елочка прекрасная! Представляю, как смеялись, когда творили. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я очень веселилась)))) Муж закаленный-уже ничему не удивляется))))

      Удалить
  2. Аллочка, с Новым Годом! С новым счастьем! И с новым творческим проявлением дизайнерских способностей;) а лошадки весёленькие получились, значит и год весёлый (в хорошем смысле слова) будет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо, моя дорогая! И тебя с Новым годом! :)
      пы.сы. Мы встречу собираемся организовать 26 января, если все живы-здоровы будем, ты как? Сможешь присоедениться? :)Очень надеемся тебя "вытянуть" :))))

      Удалить
  3. ))) Здорово!! я такого не видела, бутылочка и правда уникальная!!!
    Очень хочу тож такую найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! У нас такое в каждом супермаркете продается( в Киеве), написано по-украински, может только у нас такое есть 0_0.

      Удалить
  4. Аллусик, коники твои меня очень позабавили! Красавцы!
    Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости и всех-всех благ! Сыночка пусть быстрее поправляется и больше не болеет! Теперь уж дело к весне поворачивается, болеть ну икак нельзя! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышка как красиво у тебя получились лошадки. такие кревты и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  6. весело-весело!! :)))
    бутылку надо сохранить!

    ОтветитьУдалить
  7. Эксклюзив! На первой фотографии все глаза проглядела, высматривая лошадку, но видя лишь фату)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алл, забавные коники, но мне очень нравятся! С Новым годом! Здоровья всей вашей семье! Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, смешно ))
    С Новогодними праздниками тебя и твоих родных! Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  10. Слабенький они отметили..хе хе...вот мы например-сильно!!!В 12-15 пошли бой бай)) Я ждала до 12 ночи и думала, почему я не в Японии, где умные люди ложатся пораньше спать, что бы НГ встретить с первыми лучами солнца)))Если б не муж- я была бы японкой! Кстати очередной раз убеждаюсь, что Тимоша с Ваней-друзья с одной планеты! Мы тоже, как не береглись но в преддверие нового года словили сопли:( И так же предыдущие ночи мягко говоря спали не важно(.
    Бутыль у вас классный. Я тоже шампанского для рисования еще не видела. Но все таки вы наверное ее не правильно использовали...рисовать надо было наверняка после, а не до)) Но, хочу сказать ДО тоже не плохо получилось... Лошадки такие озорные в стиле почеркушки....верхняя правда "прибитая" немного, с головой поникшей))) ( но ведь не всем быть красавцами)), но вот нижняя видно- Женщины! И осанка и стать.... И елка у них красава!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой...прошу прощения за многобукв.....В двух словах и не скажешь тут)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Приятно, что понравились мои коники!:)))) Обязательно сохраню бутылочку :)
    Танюш, ты права, надо было рисовать после выпитого ))))))) Я так научилась машину водить, после бокала пива. а до этого думала, что вождение, это совсем не мое))))))

    ОтветитьУдалить
  13. супер-бутылка. Очень веселая. С новым годом.

    ОтветитьУдалить
  14. Лошади фантастические, давно так не смеялась! Ну очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)