понедельник, 6 января 2014 г.

С Рождеством!

Дорогие мои подружки, приятельницы, читатели!
От всего сердца поздравляю Вас со светлым праздником Рождества Христова! 
Желаю Вам добра, радости, любви и счастья!
Спасибо Вам, что Вы у меня есть! Я это очень ценю!







Прожив много лет в Киеве стараюсь на Рождество приехать к родным в село. Тут до сих пор витает дух Рождества :). Праздничная суета, домашняя кутя, ужин всей семьей, колядки... Что может быть лучше? :)
Щедрий вечір... Добрий вечір... Добрим людям на здоров'я ...

33 комментария:

  1. все таки красота страшная сила! а а что своими руками вдвойне)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые украшалки! Аленкий ,Светлого Рождества тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие игрушки получились)) С Рождеством, Алла!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, С Новым годом и Рождеством! И всего самого самого! :) Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, с Рождеством. Здорово, что ты ездишь в село, мне кажется, что там прекрасная атмосфера

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством.Прекрасно что есть такой повод встретиться с родными за праздничным столом ,где витает дух Рождества.

    ОтветитьУдалить
  7. А песни, песни поете? Я вообще спокойно украинские песни слушать не могу- такие они напевные, такие мелодичные!!!
    Аллочка, с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллусик, с Рождеством!!!! Это очень правильная и настоящая традиция! А мы НГ с моими, а Рождество - с мужниными родителями :) сейчас на даче - как же здорово, когда и елочку наряжаешь во дворе, и шашлык ароматный, и морозец!!!
    Обнимаю тебя!
    П с. Я в шоке от твоего сынули - сам печенье пек!!!!!! И так приятно, что вам оно понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, с Рождеством тебя, сыночка, твою семью. Здоровья вам, благополучия всего самого самого....

    ОтветитьУдалить
  10. С Рождеством Христовым!!! Счастья,мира и любви!!

    ОтветитьУдалить
  11. С Рождеством! Поздравляю, Алла!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные игрушечки! очень хороши!!!
    С Рождеством! Счастья, радости, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аллочка, с Рождеством! Здоровья и благополучия и мира!

    ОтветитьУдалить
  14. Аллочка с Рождеством!! Счастья и здоровья!

    игрушечки такие нарядные-праздничные!

    ОтветитьУдалить
  15. Аллуся, с Рождеством!!! Мы тоже рейд по родителям провели, наколядовали, обьелись всякой вкуснятины!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аллочка, с Родеством тебя, дорогая) Игрушки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  17. Христос народився, славімо Його!
    Аллочка, пусть ангелы хранят твою семью :)

    ОтветитьУдалить
  18. Аллочка, с Рождеством тебя и твою семью! А в деревне я представляю как здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Аллочка, с Рождеством!!! Пусть дух Рождества всегда будет в вашем доме и сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо, дорогие, за поздравления! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Милые игрушечки!
    С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  22. C Рождеством! Счастья и любви !!
    Очень нравятся игрушки, молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо, жаль, что тебе не успела чего-то эдакого сделать...

      Удалить
  23. Аллочка, с Рождеством! Всего тебе самого доброго!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Нравятся, нравятся, очень нравятся милые рукоделочки! Аллочка, очень хочу тебе письмо написать в личном порядке по поводу встречи 26 января., которая заинтересовала меня очень-очень сильно:) А адреса твоего найти не могу:( Маякни мне, пожалуйста, на почту khs@online.ua Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  25. Алла, с Рождеством! Очень красивые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  26. Алла, я как-то пропустила этот пост:))) С Рождеством тебя и твою семью! Всего-всего самого наилучшего! Прелестные игрушечки, особенно лошадка нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)