пятница, 31 января 2014 г.

Needleroll « Snow dance» от Оли-hohla




Олины дизайны не нуждаются в представлении, все их узнают по стилю :)



В последнее время мало кому удавалось меня расшевелить, вовлечь в игру, совместник, но Оле удалось :)
Это был второй подряд ее проект в котором я участвовала, вышивала, пыталась уложится в сроки, фотографировала этапы.... И это так классно!!!!! Давно не было у меня такого кайфа)))). Люблю тусню))))
Именно этого мне сейчас не хватает, азарта, скорости, общения)))).  Обожаю рассматривать совместные альбомы, удивляться, как один и тот же дизайн можно вышить по разному и у него будут разные стили, настроение, вид :). Из сотни работ не будет двух абсолютно похожих :). Это так здорово! :)


Девочки, поздравляю всех С Новым годом по восточному календарю! Желаю всем исполнений желаний, добра, крепкого здоровья и благополучия! Будьте счастливы!
Алла 

50 комментариев:

  1. Какой классный получился! Такой зимний и морозный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, морозцем от него веет :)

      Удалить
  2. Аллуся, какой красавец!! Хрустальный, морозный. как раз под нашу погоду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Даааа...морозец нас не балует.... Весну хочу!!!! :)

      Удалить
  3. Ярко синий да на белоснежно белом...плюс ко всему чудо-шовчики- просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Если честно, и меня результат порадовал :)

      Удалить
  4. Алла, не конфета, а красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось! отличный подбор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! Не характерно яркий для меня получился батончик :)

      Удалить
  6. Красавец вышел!!! Ну и теперь будем зажигать с сердечками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты права, ручки чешутся начать новый проект :)

      Удалить
    2. я жду вечера - муж распечатает на работе и начну:)

      Удалить
    3. Стойкая ты девушка, была б я дома-по монитору вышивала бы )))))

      Удалить
  7. Ой, ну ,девочки! "зажигать с сердечками" - класс!!!!!!! я чуть со стула не свалилась!!!
    Аллочка! Батончик прелестный и абсолютно зимний! Настоящий снежный! Прекрасный подбор и исполнение!!! И спасибо за теплые слова, мне невероятно приятно! Всегда рада твоей компании, и я сама обожаю шить в компании, наверное , потому и вожусь с проектами - играми, получаю массу удовольствия и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, знаю, сколько труда и времени отнимают совместники. Спасибо тебе за них! :)

      Удалить
  8. Аллочка, батончик красавец! Очень красивый подбор! Синий, белый, голубой - классика жанра!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Рада, что тебе понравился :)

      Удалить
  9. Алла, очень красивый, снежно-морозный! Ты сейчас этим постом дала мне хорошего пня: мне собрать только свой осталось, но я ни разу не делала батончики, поэтому боюсь, а вдруг накосячу со сборкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, там нечего косячить :) Я собираю по Олиному МК: http://saolya.blogspot.com/2007/10/hohla-tutorial-needle-roll.html
      С нетерпением жду твой показ :)

      Удалить
  10. какой он тебя.... слов не подюеру... четкий! Очень красиво, изумительное сочетание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! От тебя вдвойне приятно это слышать :)

      Удалить
  11. я так рада за тебя!!!Шевеление-это всегда хорошо, а шевеление на скорость да ещё и с удовольствием- это ваще супер!!!И для фигуры полезно и настроение отличное:)А главное, потрясающе красивый результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светусь! Приятно, что ты меня понимаешь))))

      Удалить
  12. Красиво!) Батончик такой сладенький-сладенький! Аллочка, а у меня противоположный график - тишины хочу и покоя, немножко, на пару часиков, но тишины:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо, дорогая! У меня работа тоже сумасшедшая, но для меня вышивка, это отдых :). Тоже люблю вечерком в тишине повышивать или в интернете пообщаться :)

      Удалить
  13. Алла, какая прелесть! Такой весь синенький, как я люблю:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный морозный батончик! Как раз под нашу погоду! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, спасибо! Да, морозец у нас знатный :)

      Удалить
  15. Прекрасный СП! Здорово, что проект доставил столько удовольствия и результат замечательный! Батончик такой зимний и снежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Ты права, замечательный СП получился :)

      Удалить
  16. Красивый, такой зимний!
    Скоро и я свой сошью, только собрать осталось.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой насыщенный синий и белый на сером. Очень красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Да, несвойственно для меня ярко получилось! :)

      Удалить
  18. ох какая же красота ,когда нибудь и у меня ручки дотянутся до такой техники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это так интересно! Желаю вдохновения :)

      Удалить
  19. Алл, у тебя продолжение снежной и морозной зимы! Очень хорошенький батончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! У меня никак новогодние работы не заканчиваются, еще одна ждет фотосесии :)

      Удалить
  20. Gracias por tus buenos deseos, pasa por mi blog.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво! Такие цвета классные! И фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  22. Обожаю Олины дизайны и СП. Всегда изумительно и неповторима. И ваш батончик подтверждение тому - снежный и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательный снежный батончик! С Новым годом по всем календарям :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)