воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Положительные эмоции и Berlingot "Primula" от Оли HDstitch :)


Очень люблю Пасху и Рождество! Не смотря ни на отсутствие времени, энергии, много другого, мы стараемся на эти Праздники поехать к моим родным в село на Винничину. Там энергетика особо чувствуются, больше соблюдается традиций и обрядов :) Да и вообще, всегда радует повидать родных и близких, знакомых, переключится от насыщенного ритма жизни, пройтись по лесу, по тропинкам моего детства :)




Я люблю город, его темп, но село меня всегда завораживает... Особенно деревня моей бабушки.. :)

Как красиво в лесу и приятно пахнет! Праздник души :)

Фиалки растут везде,  в лесу, садах, около дорог, запах умопомрачительный :)
Отдохнула душой и телом :)
В этом году приготовила два дизайна к Празднику, один правда не дошит, чуть позже покажу :)
 

Дизайн Оли HDstitch  "Primula" 
Ткань: 27 ct, Linda APRICOT, Hand dyed by Nina
Нитки: ДМС: 828, 3846, 3777, Nina's Threads "Prune"
Бисер чешский.
Мечтаю, что в следующем году буду наряжать пасхальное дерево, очень люблю эти атрибуты :)
Хорошего выходного вам, девочки! 
Алла.

59 комментариев:

  1. Ах, Аллусик! Я тоже так люблю сельскую местность. Тянет "в пампасы",я до первого класса жила у бабули, а потом каждое лето аж до 12 лет... Сейчас понимаю - детство на природе - это особое счастье, стержень на всю жизнь).

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, а на Винничину это куда? Я из Могилев-Подольского....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно мечтаю к вам съездить, и никак :((( Брат часто бывает, говорит-красиво :)

      Удалить
  3. Алла, чудесные фотографии!!! Столько света и нежной зелени!!!
    Курочка очаровательная!!! Сочетание бирюзового и бардового смотрится очень выразительно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я мечтаю о бабушке в деревне! Они у нас все городские жители. Спасибо за чудесное настроение и пейзажи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тебя понимаю :) У мужа бабушки городские, совсем не помнят традиций и обрядов :)

      Удалить
  5. Аллочка, как душевно у вас в деревне! Сразу вспомнила свое детство, часто проводимое в деревне у бабушки:)
    Курочка - очаровашка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Так, село то добре, земля забирає весь негатив ))) Я так радію, що в нас дача саме в селі ;)
    Курчення гарне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В селі є церква? Навіть не знаю, як по українськи буде "деревня" :) Мені краще відпочивається в селі, де вона є :)

      Удалить
    2. Є, одна діюча, друга ще не добудована ))) а "деревни" в нас не має, є містечка, села та селища (колишні хутора)!

      Удалить
    3. та від наявності церкви це не залежить, а залежить від кількості населення ;)

      Удалить
    4. В нашій місцині села краще облаштовані в яких церкви немає :) Так співпало, що в них є якесь важливе виробництво :)

      Удалить
  7. Я тоже люблю деревню, именно отдохнуть и вдохнуть глоток свежего воздуха! Красиво и хорошо у тебя! Курочка тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир! Знаешь, если мне надо, упорядочить мысли, еду в село.... Там другие ценности и все как-то становится на свои места :)

      Удалить
  8. Красивые фото. А я вот хотела обратить внимание на один нюанс в твоем тексте. Про село и деревню. Русскоговорящие украинцы как правило не понимают, что село не равно деревня. Для человека русского из России эти два населенных пункта принципиально отличаются наличием церкви. Я как-то вела переписку гениалогического характера - возникает межкультурное непонимание по этому поводу.

    Курочка мне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, Оль, не знала! :) У меня мама живет в селе, так оно от города отличается только численностью, там есть все блага цивилизации, дороги, тротуары... Но нет церкви :)
      А у бабушки в деревне более душевно и приближенно к "прошлому веку" :)

      Удалить
    2. Виходячи з моєї відповіді, твоя мама живе у містечку ;)

      Удалить
    3. Так, ти права! Ніколи не задумовалась, але так воно є :)

      Удалить
  9. Piękne wiosenne zdjęcia i urocza kurka:) Pozdrawiam i zapraszam:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję bardzo! Widzę, że masz bloga, który również kocha kwiaty wiosny :)

      Удалить
  10. Аллочка, красивые фотографии, душевные... и курочка такая нарядная! Я вот родилась и выросла в городе, и бабушки все наши в городе, а вот детские воспоминания поездки в Россию в деревню остались, помню какое было раздолье, поля, земляника, грибы,речка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ты знаешь, мы часто выезжаем в лес под Киевом, но в селе мне лучше, уютнее :)

      Удалить
  11. Алла, как красиво в лесу, на природе! Все цветет! Курочка замечательная: такая яркая,праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! :) Весна в этом году дразнится, то потеплеет немного, то опять холодина... :(

      Удалить
  12. Какая курочка хорошенькая!!!
    А за городом сейчас хорошо, природа просыпается, дышится легко и так назад возвращаться не хочется.
    Фотография красивая там где цветочки и яичко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :)
      На первой фотографии яйца, которые прятали в цветах для сына на Пасху :)

      Удалить
  13. Так и почувствовала запах фиалочек! Красота!!! И курочка самая, что н и наесть пасхальная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Смотрю на фото и не верится, что так тепло было! Сегодня +5 и снег, бррр...

      Удалить
  14. Алла, чудесная у тебя курочка получилась!
    С удовольствием прогулялась с тобой по лесу. Он очень похож на наш. Те же филки и белые цветочки.
    А примула у меня пока не растет в полисаднике. Но посажу те две, которые я покупала в магазине для своей курочки.
    И мы в мае откроем деревенский сезон, и на выходные будем уезжать из города туда. Ах, моя деревня, вернее село. Люблю бывать там! И я так за зиму соскучилась по лесным прогулкам! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с удовольствием посмотрела на твою пасхальную курочку! Такая прелесть :)

      Удалить
  15. А ми все ніяк до свого сільського дому не доберемося, може на наступні вихідні. Там зараз також дуже гарно і добре. Я дуже люблю Київ, та без свого селища не можу, там моя душа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, село, природа, це наша душа, гармонія! :)

      Удалить
  16. Аллочка! любые праздничные украшения (и к Пасхе, и к Новому году) задают такое настроение хорошее! Так что не бросай свою подготовку! Очень красивое берлинго! Нарядное! А шовчики!...Красота!

    ОтветитьУдалить
  17. Алла, великолепное берлинго! Пусть к следующему году навышивается много украшений на пасхальное деревце :)))

    ОтветитьУдалить
  18. хорошо как... спокойно!.. Аллуськин, обнимаю тебя! И пусть умиротворение деревни греет тебя и здесь, в большом городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуська! :) Пусть твоих хорошие пожелания сбудутся :)

      Удалить
  19. Алла, чудесная курочка, нравится выбор цветовой гаммы)))
    Фотографии замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена :) Захотелось оставить себе воспоминания...

      Удалить
  20. Симпатичный(-ое?) берлинго :) Фотографии благодушные такие, так в каждую и проваливаешься :) Особенно с домиками прекрасна, как в сказке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! Купила красивую открытку с домиками, поэтому это фото тоже очень нравится, похоже на нее :)

      Удалить
    2. а меня так зацепила эта фотография, что я ее сохранила :) может вдохновлюсь на рисунок какой :) Фото очень заряжено вдохновением :)

      Удалить
    3. Спасибо, Вик, приятно :) Мне тоже это фото больше всего нравится :) Соскучилась видно, ведь я там у бабушки на всех каникулах была, в любую пору года :)

      Удалить
  21. Уж село - деревня - поселок не знаю, но для меня жизнь начинается только ЗА городом. Хоть я и прожила всю жизнь в Москве, но только поселившись в малюсеньком "поселке" за городом почувствовала себя полностью дома :)))
    Спасибо за фотографии )
    Я только что купила такие примулы, хочу их на альпийскую горку приспособить ))
    Курочка очень элегантнта - в гранатах и бирюзе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, какая ты счастливая! Чем дальше, тем все больше хочу жить за городом, выращивать цветочки! :)

      Удалить
    2. Влезу, девочки, сорьки. Но тоже хочется жить за городом :) жду лета, чтобы покинуть "каменные джунгли" и распрямить плечи, увидеть горизонт, а не бесконечные новостройки и пешком ходить в магазин, а не околачиватся по пробкам))

      Удалить
    3. Летом очень тяжело в городе, согласна... Хочется на бережок, в стог сена и бездельничать))

      Удалить
    4. последнее мне хочется круглый год ;)))

      Удалить
    5. Скромнее нужно быть, Викуся, скромнее))))))) Пусть сначала первая часть желания сбудется - дом за городом)))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)