воскресенье, 15 января 2012 г.

Открываю рукодельный 2012 год. Мой первый LHN.

У нас наконец-то началась зима!!!!! Ура!!!! Дождались :) Снег идет, красиво так :). Жаль только света теперь мало, для фото :(
Открываю 2012 год кардиналами от LHN.

 Влюбилась в этот дизайн, как только увидела, вышила давно, а вот до оформление только сейчас дошли руки :).
Специально для Маши-Матрешки показываю, куда вышивальщицы могут применить ярлычки :).
Только вот муж забраковал ярлычок, говорит, что надо его переделать и пришить в левом нижнем углу, а вы как считаете?
Желаю вам прекрасного настроения и отличной погоды :)
Алла.

77 комментариев:

  1. Аллочка, очаровательный пинкипчик получился! И ярлычок мне очень нравится в центре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ефросинья, рада, что ты разделила мое мнение :)

      Удалить
  2. какая красота!
    я бы перешила в угол))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Собираю все мнения, а потом буду думать, как поступить :)

      Удалить
  3. чудесный пинкипчик, как же очарователен практически весь LNH :) А ярлычку мне кажется в любом месте хорошо :) я бы его изначально в угол поместила, но если аккуратно переделать затруднительно, его местоположение мне не кажется критичным :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Честно говоря, я про угол совсем не подумала, а муж заметил, когда все было собрано :)

      Удалить
  4. можно и в правом нижнем :) я бы подвинула к краю верхнему или нижнему, но если не переделывается, то и так красиво! кардинальчики и зайки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже думаю что ниже будет лутше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гарненький дизайн, а виконання - просто бездоганне! Щодо ярличка - думаю, його місцезнаходження - не принципове, а от погодитися з чоловіком інколи не зайве - для "погоди в сім’ї" дуже корисно (з особистого досвіду :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ларисочко :), чоловіку не принципово як пришито, просто я привикла питати його думку на рахунок моїх робіт :)

      Удалить
  7. Прелестный пинкипчик! Я бы не перешивала ярлычок :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный дизайн, он мне тоже приглянулся, может в следующем году вышью :)
    А ярлычок везде будет хорошо смотреться!

    ОтветитьУдалить
  9. Пинкипчик очень хорошенький, прелесть. И ярлычок мне нравится именно по центру. Я бы ничего менять не стала)

    ОтветитьУдалить
  10. я бы не стала переделывать, пинкип прелестный!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорош дизайн и хороша работа! Аллочка, оставляй ярлычок так, как нравится тебе, ведь это твоя работа и твоя авторская задумка. Чтобы было, если Малевичу в своё время сказали перерисовать квадрат в левом ниженем или любом другом углу? Так, что оставляй так как нравится твоей творческой личности:)

    ОтветитьУдалить
  12. О,это один из самых-самых любимых сюжетов от LHN!
    Алла, пинкип замечательный!
    Расположение ярлычка везде актуально;)
    Отличной новой недели!

    ОтветитьУдалить
  13. С открытием рукодельного нового года! Хорошее начало! :)

    ОтветитьУдалить
  14. красивый пинкипчик!
    а ярлычок вообще можно вшить в бок пинкипчика петелькой ;) тоже интересно будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! отличная идея! Надо попробовать и так сделать :)

      Удалить
  15. Tudo muito lindo e delicado! Na sua casa cae neve... aqui hoje chove...um ótimo dia para bordar.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки! Вы меня утешили :) Как хорошо, что вы у меня есть :))))), что я с вами знакома! :) Спасибо! Спасибо! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличное начало!!! Красиво очень, как раз в пору, ведь снег идет у нас с вами, это правда. С открытием нового рукодельного года, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка, соскучились за снегом. это да :)

      Удалить
  18. Пинкип волшебный! Красиво получилось, мне очень нравится!И ярлычки я просто обожаю!Они придают особый шарм, вышитым работам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олеся, Вы правы, ярлычки - это особый шарм, тоже обожаю их :)

      Удалить
  19. Хорошенький пинкипчик))) такое приятное начало года!
    Мне ярлычок нравится в центре)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится пинкипчик: новогодний, праздничный! Вышивать - одно удовольствие! Мой совет: оставь ярлычок там, где он сейчас пришит. Если ты изначально видела его на этом месте, значит так тому и быть:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестный пинкипчик, а место пришивания ярлычка вообще не принципиально, ему и в центре хорошо будет и в уголке.

    ОтветитьУдалить
  22. Алла, красавчик получился!
    Мы тоже снегу очень рады, только с прогулки, обваляла детей в снегу как пряники в пудре))

    ОтветитьУдалить
  23. Снежок на елочках-настоящий зимний дизайн:)!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хорошее начало года. Пинкипчик замечательный, и ярлычок мне кажется на месте. Мужа, конечно, нужно слушать, но ... иногда делать по-своему. Удачи в Новом году.

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный получился пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  26. ой как люблю этот дизайн, ну прелесть же:)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень душевный получился пинкипчик! А с мужем твоим я склонна согласиться, но это не более чем мое личное мнение. Ты ведь творец! Делай, как подсказывает сердце! И приглашаю на свою конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестный пинкипчик!!! Мне тоже кажется, что ярлычок в нижнем углу будет более логичен:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какой дизайн чудесный, сразу захотелось и мне такой же вышить! как вот только это сделать...
    Оформление прекрасное, бирочку я бы в правый нижний перешила (ну, в смысле, если бы я к своей работе такую пришивала), замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, а что тебя смущает? :) Если только схема-пиши на почту-вышлю, а остальное-не проблема, как по мне, очень легко и в удовольствие вышивается :)

      Удалить
  30. Девочки, спасибо вам, дорогие, за поддержку и советы! Век живи-век учись, иногда о чем-то и не подумаешь, что можно по другому сделать :)

    ОтветитьУдалить
  31. Красивый пинкипчик!!! Хорошее начало нового года!!! Ярлычок бы я в нижнем углу пришила.

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательный пинкип, разве важно где ярлычок, когда такая красота вышита )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, за столь высокую оценку, приятнооо...

      Удалить
  33. Очень нравится этот сюжет.. Аллусечка, замечательно получилось, у тебя полюбуюсь,может сама быстрее созрею..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, зрей, получишь массу удовольствия от процесса :)

      Удалить
  34. Аллочка! Прелестный пинкип!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Прелесть какой пинкипчик получился. Мне все нравится. Молодец..

    ОтветитьУдалить
  36. Отменный пинкип! Где кривость-то? Алла, это хэндмейд, а не китайская штамповка! Можно ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  37. Алла, какой красивый пинкипчик! Есть что-то в этих простых дизайнах завораживающее, притягательное!
    А ярлычок я тоже вот думала что посередине, а после твоих слов, действительно, может в уголке и лучше

    ОтветитьУдалить
  38. Еще раз посмотрела :-) А может и по середине нормально, в углу он тоже будет большой :-) В общем, я бы не переделывала Все отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красиво! И как аккуратно, супер!

    ОтветитьУдалить
  40. Привет братьям-кардинальчикам! ;) Люблю этих птичек, хоть в рамке, хоть пинкипом везде - хороши!

    ОтветитьУдалить
  41. Алл, такая прелесть! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Ценю, что нашла минутку заглянуть в мой блог :)

      Удалить
  42. Девочки, дорогие! Спасибо! Так приятно читать ваши отзывы!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Алла, спасибо, успокоила ты меня окончательно!))
    Теперь надеяться только осталось, что они до тебя дойдут без проблем.
    Очень красивая штука получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль! :)
      Я верю в хорошее, обязательно благополучно доберутся :)

      Удалить
  44. Я в восторге!!! Какая ж это красота!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Неужели только первый? в одном уверена точно- не последний! Алла, будут у тебя еще LHN-чики, в них влюбляешься надолго! Замечательный дизайн, и пинкип у тебя получился симпатичным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, только-только начинается наша любовь :) Спасибо!

      Удалить
  46. Пинкипчик чудо, хорошо вышит и оформлен! У самой такой же в планах. Я- за ярлычок в углу.

    ОтветитьУдалить
  47. красивое начало )у нас сегодня тоже снег пошел...

    ОтветитьУдалить
  48. как аккуратно и красиво :)А ярлычок, мне кажется, лучше в уголок поместить, либо оставить в середине, но контур как то украсить, например лентой или шнурком аналогичного цвета как у пинкипа, но потоньше сделать.

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  50. Очаровательный дизайн и оформление!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я их очень ценю :)